"Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства« «Моя профессия – моё будущее» Автор проекта А.М Сергеева Руководитель В.М Терских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
Advertisements

Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Конечная цель имиджмейкера разработать для клиента образ, который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей:
МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
Презентацию подготовила Свинарчук Е.И. Доверительный маркетинг.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Проблемы адаптации молодого специалиста. Актуальность: Сегодня проблема адаптации молодого специалиста очень актуальна. Каждый из нас может столкнуться.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Студентка Тимошенко Евгения Группа И-122. Для любой компании одной из главных целей ее деятельности является максимизация прибыли. Для того, чтобы добиться.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Транксрипт:

"Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства« «Моя профессия – моё будущее» Автор проекта А.М Сергеева Руководитель В.М Терских

Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия.

Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.

Россер Ривз (Reeves) Россер Ривз работал в нью- йоркском агентстве «Ted Bates», согласно его концепции реклама должна была использовать довольно простой способ аргументации: купите товар и получите определенную выгоду. В своей книге «Reality in advertising» («Реализм в рекламе», 1961 г) он пояснял это так: «Как правило, из рекламы потребителю запоминается что-то одно – одно сильное заявление или одна сильная идея». В результате Ривз стал создателем идеи «Уникального торгового предложения» («unique sales proposition»).

Лео Барнетт (Burnett) Лео Барнетт открыл свою творческую мастерскую в Чикаго в самое сложное время – в период Великой Депрессии, и многие предрекали провал этого предприятия. Но Барнетт поставил себе цель – создавать рекламу высокого уровня, и, несмотря ни на какие трудности, достиг желаемых результатов. Как и Россер Ривз, Барнетт сосредотачивал внимание на товаре; его концепция основывалась на «внутреннем драматизме» продукта – неком качестве, на котором можно сделать акцент и благодаря которому можно заинтересовать потребителя.

В нашем "Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства" специальность "Реклама" появилась сравнительно недавно, но ее выпускники имеют хорошую подготовку и легко находят работу в своей сфере.

Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта..

Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Это могут быть средства массовые информации (пресса, Интернет- издания, телевидение, радио, информационные агентства), рекламные агентства, крупные компании, государственные учреждения.

Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия – прямо противоположны. Он ищет наиболее выгодные условия для размещения своей рекламы в СМИ, в дальнейшем следит за ее эффективностью.

В нашем колледже ежегодно проходят мероприятия, как например "СНПК" и "Декада специальностей", в которых принимают участие студенты от 1-го до 3-го курса. Так же, наши студенты участвуют в дистанционных конкурсах международного уровня и занимают призовые места, отстаивая честь колледжа.

В плане карьерного роста специалисты этого профиля могут добиться значимых высот. Во- первых, есть возможность из малого рекламного агентства перейти в более крупное. Опыт работы, соответствующее образование к этому времени у вас будет. Есть перспектива стать начальником рекламного отдела или даже директором по рекламе.

Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот малый список личных качеств рекламиста.

Поступайте в наш "Красноярский Колледж сферы услуг и предпринимательства"! Вы не пожалеете! Ждем вас по адресу: г.Красноярск, Ул. Рокоссовского 17