Бурятская задача Стая птиц под­летела к деревьям. Если каждая из них сядет на одно дерево, то одна птица будет лишней. Если птицы сядут на деревья по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« В споре рождается истина » « Рассуждение » « Доказательство »
Advertisements

Автор : учитель математики Мариупольской школы 41 Белецкая Е. В.
С т а р и н н ы е з а д а ч и р а з н ы х с т р а н и н а р о д о в.
Решение систем линейных уравнений способом сложения Урок математики в 8 классе подготовлен и проведен учителем МОУ «Мало-Шелемишевской СОШ» Ларионовой.
Математика – царица всех наук Выполнили: Поплавская А. -11 класс Курагина О. -10 класс Карпенко В. – 8 класс Еремеев Н. – 9 класс Шарова В. – 7 класс Учитель.
У меня было 5 яблок. 2 яблока я отдал Пьеро. Сколько осталось у меня яблок? Вечером было 3 горшка с медом. А утром ни одного. Где бы подкрепиться? На крыше.
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
1. Определение линейного уравнения с двумя переменными Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by+c=0, где а,b, с –числа.
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» «Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).
Отряд солдат. Отряд солдат подходит к реке, через которую необходимо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает.
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
Эх,яблочко Эх, яблочко… Два брата уселись в садовой тени (Себе спелых яблок собрали они). -Отдай мне два яблока, - младший сказал,- И выйдет, что сколько.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
Старинные задачи Цель: развить интерес к математике. Ученицы 5 б класса Петрушенко Анастасии Учитель:Абрамова С.И. Проектная работа по внеклассной работе.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
«Дружба – главное чувство» Составил воспитатель: Старшей группы « А» Савчук Раиса Григорьевна.
Мне о России надо говорить …...
Транксрипт:

Бурятская задача Стая птиц под­летела к деревьям. Если каждая из них сядет на одно дерево, то одна птица будет лишней. Если птицы сядут на деревья по две, то одно дерево будет лишним. Сколь­ ко было птиц и сколько деревьев?

На поляне паслись ослы. К ним подошли не­сколько ребят. «Садитесь по одному на осла!» - скомандовал старший из ребят. Один мальчик остался без осла. «Слезай­те! Садитесь по 2 на осла», - снова ско­мандовал старший. Один осел остался без мальчика. Сколько ослов и сколько ребят было на поляне?

Стая голубей подле­тела к высокому дереву. Часть голубей села на ветвях, а другая расположилась под деревом. Сидевшие на ветвях голуби говорят расположившимся внизу: «Если бы один из вас взлетел к нам, то вас стало бы втрое меньше, чем нас вместе, а если бы один из нас слетел к вам, то нас с вами стало бы поровну». Сколько голубей сиде­ло на ветвях и сколько под деревом?

* Мул и осёл под вьюком по дороге с мешками шагали. Жалобно охал осёл, непосильною ношей придавлен. Это подметивший мул обратился к сопутнику с речью: «Что ж, старина, ты заныл и рыдаешь, будто дев­ чонка? Нёс бы вдвойне я, чем ты, если б отдал одну ты мне меру. Если ж бы ты у меня лишь одну взял, то мы бы срав­нялись». Сколько нёс каждый из них, о геометр, поведай нам это.