ТРЕНАЖЁР «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА» «БОЛЬШИЕ ГОНКИ» ..ЗЫК АДР..С Р.. СУНОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие орфографической зоркости на уроках в начальной школе Методическая система учителя начальных классов МОУ СОШ 6 Проценко Е. Л.
Advertisements

П ОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Буцяк И.Ф. учитель высшей категории.
Воспитание духовности в полипредметном образовательном пространстве (предметы ИЗО, МХК, ОРКСЭ) Из опыта работы учителя МБОУ СОШ 15 с. Казинка Шпаковского.
Неправильные глаголы v1.5 WordsTeacher MemoPump Exerciser Piles v.1.6.
1 2 Надежда Викторовна Саитова Директор МАОУ СОШ 7 города Тюмени Почетный работник общего образования.
Учим английские слова [Электронный ресурс].- Электрон. дан. -М.: Кирилл и Мефодий.-1 электрон. опт. диск(CD-ROM).- Систем. требования: Microsoft Windows.
Директор негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 48 ОАО «РЖД» Гончарова М.С. «Основной целью функционирования.
Развитие орфографической зоркости на уроках в начальной школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ Учителя начальных классов МБОУ Журавлёвской СОШ 17 Подосинниковой Олеси Александровны.
Тренажёр по русскому языку для начальных классов по теме : Правописание безударных гласных в корне слова МОУ «Гимназия 4» города Казани учитель начальной.
Тренажёр по русскому языку: «Антонимы. Синонимы. Омонимы. Автор: Комарова Любовь Дмитриевна.
Работа со словарем как средство формирования УУД в начальных классах Учитель начальных классов: Канаева Анна Александровна МБОУ « СОШ 5» г. Зима.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 города Слободского Кировской области Разработка учебного занятия.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Антонимы.
Презентация по литературе по теме: Использование ИКТ на уроках литературы и русского языка
ТРЕНАЖЁР «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА» «БОЛЬШИЕ ГОНКИ» ..ЗЫК АДР..С Р.. СУНОК.
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2014 г.
Игры и игрушки, развивающие речь Консультация для родителей Разработано: учителем – логопедом МДОУ 9 Ермаковой А.Г.
Бобырева Е.П., учитель русского языка и литературы МОУ «Малобичинская СОШ»
1. Отрабатывать умение проверять парную согласную на конце и в середине слов. 2. Создать условия способствующие обогощению словарного запаса. 3. Формировать.
Транксрипт:

ТРЕНАЖЁР «СЛОВАРНЫЕ СЛОВА» «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

..ЗЫК АДР..С Р.. СУНОК

..ЗЫК М..ДВЕДЬ Д..РЕВНЯ

ГОР.. Д К..РТИНА СП..СИБО

..ЗЫК Р..СУНОК М..ДВЕДЬ

К..РОВА С..БАКА К..РТИНА

Ф..МИЛИЯ СП..СИБО Р..ССИЯ

АДРЕ.. СПА..ИБО КЛА..

УЧ..НИК М..ДВЕДЬ ФАМИЛ..Я

Д..РОГА К..РОВА СП..СИБО

Ф..МИЛИЯ К..РТИНА М..СКВА

Р..БЯТА АДР..С ДО СВ..ДАНИЯ