Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Недодаева
2 Директор негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 48 ОАО «РЖД» Гончарова М.С. «Основной целью функционирования системы образовательных учреждений ОАО «РЖД» является удовлетворение образовательных потребностей работников ОАО «РЖД» как один из факторов, обеспечивающих стабильную работу компании» Из «Концепция развития системы образования ОАО «РЖД» «Основной целью функционирования системы образовательных учреждений ОАО «РЖД» является удовлетворение образовательных потребностей работников ОАО «РЖД» как один из факторов, обеспечивающих стабильную работу компании» Из «Концепция развития системы образования ОАО «РЖД» учебный год - год инновационного обновления деятельности школы, активного внедрения проектных методов, ИК-технологий, здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, расширение дополнительного образования (17 кружков и секций). Повышение качества образования на основе совершенствования технологий образования, преемственности образовательных программ и запросов работников ОАО «РЖД». Из «Концепция развития системы образования ОАО «РЖД» Повышение качества образования на основе совершенствования технологий образования, преемственности образовательных программ и запросов работников ОАО «РЖД». Из «Концепция развития системы образования ОАО «РЖД»
3 «Организация на базе дошкольных образовательных учреждений предшкольной подготовки с целью выравнивания стартовых возможностей при поступлении в школу детей работников компании, не посещающих детские сады» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Организация на базе дошкольных образовательных учреждений предшкольной подготовки с целью выравнивания стартовых возможностей при поступлении в школу детей работников компании, не посещающих детские сады» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД»
4 «Внедрение новых стандартов будет способствовать формированию социально ответственной, инициативной творческой личности, способной к осмысленным продуктивным действиям в конкретных реальных условиях; переходу от знаниевого к компетентностному подходу в обеспечении основных видов грамотности младшего школьника» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Внедрение новых стандартов будет способствовать формированию социально ответственной, инициативной творческой личности, способной к осмысленным продуктивным действиям в конкретных реальных условиях; переходу от знаниевого к компетентностному подходу в обеспечении основных видов грамотности младшего школьника» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» Обеспечены условия для перехода начальной школы на Федеральный государственный образовательный стандарт : разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий); определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования (учащиеся 1 класса обеспечены учебниками); определена оптимальная модель внеурочной деятельности обучающихся (выбрана оптимизационная модель на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения ; осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов ; Обеспечены условия для перехода начальной школы на Федеральный государственный образовательный стандарт : разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий); определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования (учащиеся 1 класса обеспечены учебниками); определена оптимальная модель внеурочной деятельности обучающихся (выбрана оптимизационная модель на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения ; осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов ; Направление внеурочной деятельности ПрограммаЦель программы Общеинтел- лектуальное Проектно-исследовательская деятельность «Путешествие веселого паровозика» Интегрированное комплексное занятие по профориентации железнодорожной направленности (моделирование, конструирование, игры, экскурсии). Предметный кружок по русскому языку «Удивительный мир слов» Обогащение и систематизация словарного запаса, развитие коммуникативных умений, речемыслительной деятельности, развитие и коррекция устной и письменной речи, восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи у младших школьников. Студия Мультипликации Развитие мыслительных и коммуникативных навыков ребенка, формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера. Социальное Программа адаптации «Все цвета, кроме черного» Создание психологических условий в ситуации школьного обучения, которые позволят ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной среде. Основной формой их проведения являются различные игры, которые помогут детям быстрее узнать друг друга, настроить на предъявляемую школой систему требований, снять чрезмерное напряжение, формировать коммуникативные и познавательные действия, необходимые для установления межличностных отношений, общения и сотрудничества и успешного обучения. Программа адаптации «Первый раз - в первый класс » Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Интегрированная проектно-исследовательская деятельность «Моя вообразилия» Формирование опыта практической деятельности по преобразованию, моделированию, самостоятельному созданию объектов. Дети получают первоначальные навыки созидательного труда, развиваются универсальные учебные действия – планировать, контролировать и оценивать свою деятельность; формируется художественный и технологический вкус, навыки культуры труда и выполнения правил его безопасности. Духовно- нравственное «Обряды, праздники, традиции народов России» Развитие духовных и нравственных особенностей личности ребенка посредством изучения обрядов России и применения их в жизни. «Моя малая Родина» Воспитание патриотизма у учащихся через краеведческие знания о поселке и районе. Спортивно- оздоровительное «Волшебный каблучок» Всестороннее развитие личности первоклассника средствами танцевально-игровой гимнастики. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. В танцевально- ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, иг ровым самомассажем, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. «Быстрее ветра» подвижные игры Сохранение и укрепление физического здоровья младших школьников, формирование мотивации на здоровый образ жизни.
5 Мероприятия – акции здоровьесберегающей направленности, проводимые совместно с социумом (медики), общественностью (родители), учителями и учащимися школы (пример тому: ходячая реклама «Спорт вместо наркотиков», акция «СПИД не спит!!!»). Конкурсы плакатов «Антиреклама вредным привычкам», рисунков «Как сохранить здоровье». Уроки здоровья: лекции, беседы, встречи с врачами для формирования у учащихся здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развития навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам. Традиционные физкультминутки, гимнастики для глаз и мозга. Активные игры на свежем воздухе. Мероприятия – акции здоровьесберегающей направленности, проводимые совместно с социумом (медики), общественностью (родители), учителями и учащимися школы (пример тому: ходячая реклама «Спорт вместо наркотиков», акция «СПИД не спит!!!»). Конкурсы плакатов «Антиреклама вредным привычкам», рисунков «Как сохранить здоровье». Уроки здоровья: лекции, беседы, встречи с врачами для формирования у учащихся здорового образа жизни как стиля поведения, стиля жизни, развития навыков гигиенической культуры, иммунитета к вредным привычкам. Традиционные физкультминутки, гимнастики для глаз и мозга. Активные игры на свежем воздухе.
6 Программа социальной адаптации Программа профессионального выбора Программа личностного роста Я и мирФакультативный курс «ОКЖД»Олимпиады Я и моя странаФакультативные и элективные курсы на ж/д тематику Творческие и интеллектуальные конкурсы Я и моя станцияПознавательные проекты «Моя родословная», «Ветеран ж/д транспорта» и др. Познавательные проекты Я и моя школаВоспитательные мероприятия: встречи, экскурсии, устные журналы, концерты и др. Индивидуальные образовательные маршруты Я и мой классУчебные занятия и познавательные мероприятия на Детской железной дороге Углубленное изучение отдельных предметов Модель: «Школа социальной адаптации, профессионального выбора, личностного роста» ориентирует школу 48 ОАО «РЖД» на построение открытого информационного образовательного пространства, способствующего становлению выпускника как компетентной, социально-интегрированной и мобильной личности, способной к саморазвитию и творчеству, самоопределению и созиданию. «Внедрение технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подходов в образовании» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Внедрение технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подходов в образовании» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД»
7 «Формирование социально ответственной, инициативной творческой личности» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Формирование социально ответственной, инициативной творческой личности» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» В школе проводятся общественно-патриотические акции («Ветеран», «Помоги младшему», «Чистый поселок»). Совершенствуется работа школьного самоуправления.
9 Увеличение доли учащихся школы участников конкурсов и олимпиад. Рост числа победителей в конкурсах и олимпиадах. Учащиеся школы 3 года подряд становятся лауреатами I, II, III степени в конкурсе среди учащихся негосударственных общеобразовательных учреждений и школ-интернатов ОАО «РЖД» на лучшее сочинение о железнодорожном транспорте. Увеличение доли учащихся школы участников конкурсов и олимпиад. Рост числа победителей в конкурсах и олимпиадах. Учащиеся школы 3 года подряд становятся лауреатами I, II, III степени в конкурсе среди учащихся негосударственных общеобразовательных учреждений и школ-интернатов ОАО «РЖД» на лучшее сочинение о железнодорожном транспорте.
10 Участие в районных, краевых, российских, международных конкурсах Участие в районных, краевых, российских, международных конкурсах Учебно-исследовательская деятельность учащихся Учебно-исследовательская деятельность учащихся Индивидуальные проекты Групповые проекты Школьная учебно-практическая конференция Школьная учебно-практическая конференция II место в Сибирском региональном конкурсе «Компьютерный гений»; Международный математический конкурс «Кенгуру» - I место в России, 26 человек – с 1 по 50 место в регионе. II место в Сибирском региональном конкурсе «Компьютерный гений»; Международный математический конкурс «Кенгуру» - I место в России, 26 человек – с 1 по 50 место в регионе. I место в Краевом конкурсе «Юннат – 2007»; II, III место в Российском конкурсе юных натуралистов в области зоологии и охраны природы имени П А. Мантейфеля. Два I места в краевом фольклорном конкурсе «Из века в век». I место в Краевом конкурсе «Юннат – 2007»; II, III место в Российском конкурсе юных натуралистов в области зоологии и охраны природы имени П А. Мантейфеля. Два I места в краевом фольклорном конкурсе «Из века в век». Дипломы I, II и III степеней Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о железнодорожном транспорте; I и II места в районном творческом конкурсе «Проба пера»; «Русский медвежонок – языкознание для всех»- 9 учащихся- I, II, III место в России, 45 учащихся с 1 по 40 место в регионе Диплом I степени в Международном конкурсе BRITISH BULLDOQ. Дипломы I, II и III степеней Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о железнодорожном транспорте; I и II места в районном творческом конкурсе «Проба пера»; «Русский медвежонок – языкознание для всех»- 9 учащихся- I, II, III место в России, 45 учащихся с 1 по 40 место в регионе Диплом I степени в Международном конкурсе BRITISH BULLDOQ. ТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Интернет-проекты по химии, биологии и географии; Интернет-олимпиады по химии; дистанционные курсы и семинары учащихся. Интернет-проекты по химии, биологии и географии; Интернет-олимпиады по химии; дистанционные курсы и семинары учащихся. Диплом I степени Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; Диплом II степени Краевого конкурса юных астафьеведов. Диплом I степени Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; Диплом II степени Краевого конкурса юных астафьеведов.
12 Названия конкурсов, олимпиад. Количество участников Достижения учащихся Международная игра - конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех».89 Диплом победителя конкурса, Диплом III степени в регионе Международная игра – конкурс по английскому языку «British Bulldog» («Британский Бульдог»). 40 II место в регионе - 2 учащихся, III место в регионе - 1 учащийся Международный математический конкурс – игра «Кенгуру – математика для всех».58 I место в регионе -1 учащийся II место в регионе- 1 учащийся III место в регионе - 3 учащихся Международный конкурс по истории МХК "Золотое руно".46 I место в регионе -1 учащийся I место в России- 1 учащийся Всероссийский открытый заочный конкурс «ИНТЕЛЛЕКТ - ЭКСПРЕСС» 2010 – 2011 уч.г. Номинация: «Семь пядей во лбу» (3-4 класс). 3 Лауреат (свидетельство) – 2 уч-ся Диплом III место в России -1 уч-ся Всероссийская дистанционная игра – викторина «Путешествие в страну Языкознанию». 3Диплом III место - 1 учащийся Интернет – конкурс по работе с изображениями Земли из космоса «Живая карта».10Команда школы III место II Всероссийская дистанционная олимпиада по Кулинарии «Готовим сами».10Лауреаты - 2 учащихся I Всероссийская дистанционная ЕГЭ – олимпиада. Английский язык.10Лауреат - 1 учащийся I Всероссийская дистанционная ЕГЭ – олимпиада. Информатика.1010 место I Всероссийская дистанционная ЕГЭ – олимпиада. История.104,5,6,9,10 место Краевой творческий конкурс, посвященный 75–летию газеты «Красноярский железнодорожник». 10 Грамота победителя конкурса 1 учащийся Краевой смотр – конкурс исполнителей народной песни. «Сибирская глубинка». Образцовый ансамбль народной песни «Рябинка» Диплом лауреата III степени Краевой праздник – конкурс детских и молодёжных фольклорных ансамблей «Из века в век». Номинация ансамбль народной песни. Образцовый ансамбль народной песни «Рябинка» I место Краевой заочно-дистанционный эколого-биологический турнир для учащихся 6 – 11 классов 141 учащийся - финалист Районный конкурс «Я горжусь своим учителем».10Диплом победителя - 2 учащихся Районный военно-спортивного конкурс «А ну-ка, парни!», посвященного Дню защитника Отечества. 10 III место команда школы I место - 1 учащийся II место - 3 учащихся
13 Функционирует система повышения квалификации педагогов на рабочем месте «Школа современного педагога»: обобщение инновационного опыта, методические семинары, самостоятельная исследовательская деятельность. «Формирование кадровой политики, позволяющей удовлетворять потребности образовательных учреждений в компетентных, высокомотивированных специалистах» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Формирование кадровой политики, позволяющей удовлетворять потребности образовательных учреждений в компетентных, высокомотивированных специалистах» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД»
14 Школа – экспериментальная площадка научно-исследовательского центра при Красноярском Государственном Педагогическом Университете имени В.Астафьева Консультации с сотрудниками НИЦ В.П. Астафьева по оформлению проекта «Душа Сибири» Проведение преподавателями КГПУ им. В.П. Астафьева творческой лаборатории на базе НОУ «СОШ 48 ОАО «РЖД» Участие педагогов НОУ «СОШ 48 ОАО «РЖД» в научно-практической конференции учителей Сибири и Дальнего Востока при КГПУ им. В.П. Астафьева Проведение дистанционного конкурса исследовательских работ юных астафьеведов Проведение дистанционного конкурса на лучшую разработку урока, внеклассного мероприятия по творчеству В.П. Астафьева Участие педагогов НОУ «СОШ 48 ОАО «РЖД» в методическом семинаре «Актуальные вопросы изучения творчества В.П. Астафьева в школе», проводимом преподавателями КГПУ Выпуск альбома «Астафьевская весна»
15 Названия конкурсов. Достижения педагогов. Краевой смотр-конкурс исполнителей народной песни «Сибирская глубинка»Лауреат III степени Конкурс педагогических достижений «Учитель года Красноярской железной дороги -2010» Победитель в номинации «Учитель–предметник», Победитель в номинации «Учитель начальных классов», Благодарственное письмо за участие в конкурсе педагогических достижений. Районный конкурс «Я горжусь своим учителем» Благодарность коллективу за активное участие Краевой праздник-конкурс детских и молодежных фольклорных ансамблей «Из века в век»Диплом I степени XIII Всероссийский конкурс методических разработок «Сто Друзей» проводимой Учительской газетой. 7 свидетельств участника Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». 4 диплома за руководство учениками, предоставившими работу Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» представление своего педагогического опыта. 4 диплома Интернет – конкурс с изображениями Земли из космоса «Живая карта». Диплом руководителя команды «Звездный ветер» Турнир педагогических команд «Команда2команда» проводимого Всероссийским интернет-педсоветом. Диплом победителя команды учителей. Международный конкурс на лучшую школьную учебно- исследовательскую работу 2011 «Природа-человек-страна» - Диплом участника конкурса Всероссийская игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА »Благодарность координатору Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» - по теме «Использование MS Excel на уроках физики» Свидетельство по предоставлению опыта работы Всероссийские дистанционные олимпиады проводимые центром творческих инициатив «Снейл» 12 дипломов за подготовку участников
17 Улучшилось оснащение образовательного процесса компьютерным, мультимедийным, технологическим и спортивно-оздоровительным оборудованием: обновлен компьютерный класс(10 комплектов), 6 интерактивных досок, 7 ноутбуков, 6 мультимедийных проекторов, 12 тренажёров, 2 больших спортивных комплекса, 8 технологических станков, более 100 мультимедийных пособий. Улучшилось оснащение образовательного процесса компьютерным, мультимедийным, технологическим и спортивно-оздоровительным оборудованием: обновлен компьютерный класс(10 комплектов), 6 интерактивных досок, 7 ноутбуков, 6 мультимедийных проекторов, 12 тренажёров, 2 больших спортивных комплекса, 8 технологических станков, более 100 мультимедийных пособий. «Достижение нового качества образования за счёт совершенствования учебно-лабораторной и материально-технической базы образовательных учреждений» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Достижение нового качества образования за счёт совершенствования учебно-лабораторной и материально-технической базы образовательных учреждений» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД»
18 «Формирование модели профессиональной ориентации на профессии железнодорожного транспорта» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Формирование модели профессиональной ориентации на профессии железнодорожного транспорта» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» В учебный план введен «Общий курс железных дорог» (8-9 классы). В школе и детском саду организованы кружки: «Веселый паровозик», «Путешествие веселого паровозика» и «Юный железнодорожник». Формы внеурочной деятельности: «Защита проектов-презентаций железнодорожных профессий», моделирование поделок (с участием родителей), участие в общешкольных мероприятиях и концертах. Отделение довузовской подготовки Подготовительные курсы Математика Русский язык Физика Олимпиады Работа с одаренными детьми, поступающими в Красноярский институт железнодорожного транспорта
19 «Подготовка воспитанников к профессиональной деятельности на железнодорожном транспорте одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» «Подготовка воспитанников к профессиональной деятельности на железнодорожном транспорте одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений» Из «Концепции развития системы образования ОАО «РЖД» Просмотр учебно-познавательных фильмов, практические занятия по профессиям, практика на Детской железной дороге вызывает большой интерес к профессиям железной дороги. Поездка воспитанников в Новосибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС) и Красноярский институт железнодорожного транспорта (КрИЖТ) окончательно определила их профессиональный выбор – стать железнодорожником!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.