Реализация задач профильного обучения Использование современных технологий Развитие субъектной позиции ДА Доскова Н.Н. 11 «А» химико-биологический профиль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доскова Н.Н. 11 «А» химико-биологический профиль Учебное исследование «Гидролиз соли»
Advertisements

Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Электив «Наука о веществах» 7кл. Введение в химию. Введение в химию ЭлективБГУ ЕГЭЗадачВУЗ Курсы довузовской подготовки Электив.
Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет ДаНет.
Классов-комплектов: 18 Количество учащихся: 385 прогимназические: 5-7 классы – 142 предпрофильные: 8-9 классы – 119 профильные: классы – 124 профили:
Практическое занятие: формулировка противоречий по отдельным темам исследования.
Общая химия. 11 класс.. ГИДРОЛИЗ в органической и неорганической химии.
Респонденты. Результаты анкетирования Хорошо информированы о комплексе мер по модернизации образования Положительно оценивают реализацию комплекса мер.
Задание 1 нет да нет завершить. Задание 2 нет да нет завершить.
«Здоровью – да! Курению – нет!» Начинаем!!!
УР, Сарапульский район, с. Лагуново, ул. Школьная, д.1.
Разработал: Смирнов Д.А..
На материале преподавания профессиональных дисциплин специальности Проектная деятельность как средство повышения качества образования (или эффективности.
Круглый стол « Результаты адаптационного периода обучающихся 10-АБВ классов /201 3 учебного года»
Операции с таблицами Тема Базы данных ( профильное обучение)
МОУ ЧСОШ Школа – образовательный центр района Сетевой исследовательский проект «Семья -2008» учебный год МОУ ЧСОШ имени А. А. Яковлева.
1 класс
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Уровень успеваемости на всех ступенях обучения составляет 98 – 100%; Качество обучения – 40 – 98%; Количество обучающихся, окончивших учебный год на «отлично»
ПРИРОДА ОКРУЖАЕТ НАС ЗАГАДКАМИ; ПОПЫТКИ ИХ РЕШИТЬ ПРИНАДЛЕЖАТ К ВЕЛИЧАЙШИМ РАДОСТЯМ ЖИЗНИ... УИЛЬЯМ РАМЗАЙ Яковлева Т.А. г. Ярославль Доскова Н.Н. МОУ.
Транксрипт:

Реализация задач профильного обучения Использование современных технологий Развитие субъектной позиции ДА Доскова Н.Н. 11 «А» химико-биологический профиль Учебное исследование «Гидролиз соли» Всего 10 респондентов