Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАндрей Жемчужников
1 ПРИРОДА ОКРУЖАЕТ НАС ЗАГАДКАМИ; ПОПЫТКИ ИХ РЕШИТЬ ПРИНАДЛЕЖАТ К ВЕЛИЧАЙШИМ РАДОСТЯМ ЖИЗНИ... УИЛЬЯМ РАМЗАЙ Яковлева Т.А. г. Ярославль Доскова Н.Н. МОУ «Гусиноозерская гимназия»
2 По катиону По аниону По катиону и аниону Нет гидролиза Na 2 S KNO 3 NH 4 CNCuSO 4 Al 2 S 3 Na 2 SO 4 K 2 CO 3 FeCl 2 Li 3 AsO 4 RbBr Al(CH3COO)3 NH 4 I ТИП ГИДРОЛИЗА
3 Гидролиз солей Почему вместо паяльной кислоты можно использовать хлорид аммония? В какой цвет окрасится лакмус в растворе этой соли? Чем опасна эта соль для металлических конструкций? С помощью какого вещества можно избавиться от вредного действия этой соли? С помощью какого средства можно избавиться от отложения карбоната кальция? Хлорид натрия Сульфат железа Хлорид аммония Карбонат кальция г
4 Эксперимент В трех пробирках находятся вещества: ZnSO 4 Na 2 CO 3 KCL Определить каждое вещество
5 1. Люди с древних времен стирают свои вещи. Но сейчас у нас в обиходе огромное количество моющих средств, а чем стирали раньше? 2. Если на садовом участке у растений желтеют листья и они отстают в росте и развитии, скорее всего это хлороз. Это заболевание вызывает недостаточная кислотность почвы. Чем лечить? 3. Человеческий организм – это четко запрограммированная химическая лаборатория. Обоснуйте использование соды для устранения изжоги. Исследование 1
6 Вывод: Зная среду раствора можно на нее влиять и получать необходимый результат
7 Написать уравнение реакции взаимодействия хлорида железа(3) с карбонатом натрия Задание
8 Вывод: При взаимодействии солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой происходит образование продуктов их полного гидролиза. Подобное взаимодействие двух солей, усиливающих гидролиз друг друга, называется совместным гидролизом.
9 Исследование 3 1. Выберите из предложенных реактивов такие соли, которые могут взаимодействовать между собой по типу совместного гидролиза. 2. Напишите уравнения происходящих реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.
10 Вывод по уроку: Научились анализировать ситуации и находить эффективные решения для достижения цели.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.