Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> -11+2 -X>-9 X5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Advertisements

«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Неравенства.. 1). Определение 1). Определение 1). Определение 1). Определение 2). Виды 2). Виды2). Виды2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 3). Свойства.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Урок алгебры Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.
Караульский филиал МБОУ ИСОШ Решение неравенств с одной переменной Урок алгебры в 8 классе Учитель: Чернышова Надежда Станиславовна.
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Неравенства с одной переменной. ЦЕЛЬ УРОКА: изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать их обозначения; решать неравенства с одной.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Линейные неравенства. Линейным неравенством с одной переменной x называют неравенство вида ax+b>0 (вместо знака > может быть, разумеется, любой другой.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Итоговый урок по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Транксрипт:

Проверка Домашнего задания 1011(5) 11>X+2 -X> X>-9 X< (6) 3y>5y+4 3y-5y>4 -2y>4 y<-2 -2

1022 При каких натуральных значениях х разность (7,6 + 2 х) – (3 х – 6,4) будет положительным числом? 7,6 + 2 х – 3 х + 6,4 > 0 -х > - 6,4 – 7,6 -х > - 14 х < 14

Тема: Решение линейных неравенств.

Цели урока: - закрепить умения и навыки решения линейных неравенств с одной переменной - развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание; - формировать потребность к приобретению знаний; -воспитывать культуру коллективной и групповой работы; -развитие самостоятельности.

«Считай несчастным тот день или тот час, в котором ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Каменский

Что называют линейным неравенством с одной переменной x? Линейным неравенством с одной переменной x называют неравенство вида ax>b или ax<b, где a и b числа

Что называют решением неравенства? Значение переменной x, которое обращает неравенство в верное числовое неравенство, называют решением неравенства.

Свойства: любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую с противоположным знаком (не меняя при этом знака неравенства). обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же положительное число, не меняя при этом знака неравенства. обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный ( ; на ).

Тест. «да», «нет» 1. Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? 2. Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х·y< 28? 3. Является ли число 0 решением неравенства 3 х–1<11? 4. Является ли неравенство 3 х+12>2 х–2 строгим? 5. Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]? 6. Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число, знак неравенства не меняется?

Проверка 1.Да. 2.Нет. 3.Да. 4.Да. 5.Нет. 6.Нет.

Минутка ЕНТ

Найдите наименьшее целое решение неравенства. 8 х х – 2 А) 4 В) 7 С) 6 Д) 3 Е) 8

Самостоятельная работа. Выберете промежуток, удовлетворяющий неравенству: Вариант 1. 1) x-3 а) (-3; +) б) (-; -3) в) [-3; +) г) (-; -3] 2) -4x<5 а) (-4; 5) б) [-4; 5] в) (-4; 5] г) [-4; 5) 3) -7<x-1 а) (-1; -7] б) (-7; -1] в) [-7; -1] г) (-7; -1) Вариант 2. 1) x-9 а) (-9; +) б) (-; -9) в) [-9; +) г) (-; -9] 2) -7x<8 а) (-7; 8) б) [-7; 8] в) (-7; 8] г) [-7; 8) 3) -4<x-2 а) (-4; -2) б) (-4; -2] в) [-4; -2] г) (-2; -4]

Работаем с более сложными неравенствами. а) 2(3 х+1)-х 3(х+4) б) 7 х+4(х-2)>6(1+3 х) Дополнительное задание: 2(4x+13)-5(5+2x)(6-7x)-20

НАЙДИТЕ ОШИБКУ. 3(1-x)-(2-x)>5 3-3x-2-x>5 -3x-x> x>4 x<4: (-4) x<-1 Правильный ответ: -3x+x> x>4 x<4: (-2) x<-2

Домашнее задание (творческая работа): сделать карточки на тему: «найти ошибку».

Ответы к тесту В1В2 1СВ 2ВС 3ДА 4АДВ 5СВ 6ВД 7ДА 8АС 9СВ