1976 г.- Казачинская средняя школа Усть- Янского района, Якутской АССР. Выпускница ГГПИИЯ им. Н.А.Добролюбова г.- Средняя школа 8 г.Выксы гг. - Международные курсы фонда «Культурная инициатива», НИРО и Министерства образования г. - Грант на обучение в Летней Международной школе в ФРГ г. - Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ гг. - Курсы НИРО и Британского Совета INSETT г. - Победитель районного конкурса «Учитель года». Участник областного конкурса г. - Аттестована на Высшую квалификационную категорию г. - Присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» г. - Участник конкурса лучших учителей на Грант Президента г. - Победитель конкурса. Захарова Анна Петровна
Р азвитие коммуникативной компетенции с помощью метода проектов, использования лексической-смысловых таблиц и применение инновационной системы обучения иностранному языку. (INSETT) С овершенствование иноязычной компетенции – способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.
Принцип Д. Хаммера: Engage – вовлечь Study – научить Activate – творчески использовать
~Знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона ~Развитие навыков устной речи по теме «Город» ~Знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона ~Развитие навыков устной речи по теме «Город» ~Учащиеся смогут выбрать свои цели посещения Лондона и обосновать свой выбор ~Или расспросить о Лондоне друга, экскурсовода и т.д. ~Учащиеся смогут выбрать свои цели посещения Лондона и обосновать свой выбор ~Или расспросить о Лондоне друга, экскурсовода и т.д. ~Единство обучения и развития ребенка ~Системность, научность материала и способов обучения ~Коммуникативность ~Сознательность и активность учащихся ~Межпредметные связи и др. ~Единство обучения и развития ребенка ~Системность, научность материала и способов обучения ~Коммуникативность ~Сознательность и активность учащихся ~Межпредметные связи и др. ~Развитие умений учиться (с помощью Learning Strategies ) ~Коммуникативно-направленные задания и инструкции ~Интеграция всех умений и навыков ~Организация само- и взаимоконтроля ~Развитие умений учиться (с помощью Learning Strategies ) ~Коммуникативно-направленные задания и инструкции ~Интеграция всех умений и навыков ~Организация само- и взаимоконтроля ~Речевая зарядка ~Подготовительный этап ~Упражнения в развитии речевых умений и навыков ~Речевая зарядка ~Подготовительный этап ~Упражнения в развитии речевых умений и навыков 3 четко выраженных этапа: ~подготовительный ~основной ~творческий 3 четко выраженных этапа: ~подготовительный ~основной ~творческий
Метод проектов Развитие индивидуальных способностей, креативности. Повышение интереса к изучению иностранного языка и эффективности труда. Сотрудничество в парах и группах.
Способ системного предъявления лексики Возможность повторения,организации практики Опора для использовании лексики в речи Быстрое освоение нового материала. Обогащение речи с помощью синонимов хорошее качество знаний по итогам года.
1. Положительное отношение учащихся и родителей. Анкетирование, опрос, рефлексии. 85%восьмиклассников отмечают интерес к деятельности на уроке; 82%одиннадцатиклассников считают, что им легко дается изучение иностранного языка. 80% шестиклассников положительно оценивают свой прогресс в изучении английского языка; 79% опрошенных родителей учащихся 5-7 классов отмечают, что их детям было интерес- но изучать иностранный язык в прошедшем году; Учащиеся считают, думают, …
2. Повышение языковой коммуникативной и социально- культурной компетенции учащихся. Контрольные срезы, итоговая аттестация, результативность выступления на олимпиадах К а ч е с т в о
3. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета. Выбор экзамена по предмету на итоговой аттестации (2005 г. 5 уч.2006 г. 2 уч.2007 г. 9 уч.); Профессиональная ориентация и выбор занятий, связанных с иностранным языком (11 выпускников изучают иностранный язык как специальность,6 выпускников посещают курсы для получения второго диплома о высшем образовании (по специальности – переводчик); Участие в конкурсах (11 участников международных конкурсов 2006 г. – Сертификат за I место в конкурсе видео проектов «Прогулки по городу»); Участие в научно-практической работе (6 участников школьной конференции, 3 участника городской конференции ).
4. Рост профессионального мастерства учителя. Повышение квалификации; Участие в профессиональных конкурсах г. – высшая квалификационная категория. 2006, 2007 гг. – участие и победа в федеральном конкурсе лучших учителей.
5. Обмен опытом и мнениями с коллегами. 3 выступления на заседаниях педсовета школы. выступление на Международной Конференции «Перекресток культур X» Нижний Новгород 2004 г. выступления на 3-х семинарах РМО Открытые уроки для общественных деятелей из ФРГ 2005 – для учителей иностранного языка района 2007 – для директоров школ.