1976 г.- Казачинская средняя школа Усть- Янского района, Якутской АССР. Выпускница ГГПИИЯ им. Н.А.Добролюбова. 1988 г.- Средняя школа 8 г.Выксы. 1995-1996.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Общий педагогический стаж работы 26 лет Руководитель МО учителей математики образовательного округа Председатель первичной профсоюзной организации школы.
Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Презентация Албахтина Надежда Викторовна. Образование: высшее Марийский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской, 1981 год Педагог.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
МО учителей гуманитарного цикла 2005 – 2006г. «Гуманизация преподавания общественных дисциплин через использование новых технологий, воспитание патриотизма,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Транксрипт:

1976 г.- Казачинская средняя школа Усть- Янского района, Якутской АССР. Выпускница ГГПИИЯ им. Н.А.Добролюбова г.- Средняя школа 8 г.Выксы гг. - Международные курсы фонда «Культурная инициатива», НИРО и Министерства образования г. - Грант на обучение в Летней Международной школе в ФРГ г. - Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ гг. - Курсы НИРО и Британского Совета INSETT г. - Победитель районного конкурса «Учитель года». Участник областного конкурса г. - Аттестована на Высшую квалификационную категорию г. - Присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ» г. - Участник конкурса лучших учителей на Грант Президента г. - Победитель конкурса. Захарова Анна Петровна

Р азвитие коммуникативной компетенции с помощью метода проектов, использования лексической-смысловых таблиц и применение инновационной системы обучения иностранному языку. (INSETT) С овершенствование иноязычной компетенции – способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.

Принцип Д. Хаммера: Engage – вовлечь Study – научить Activate – творчески использовать

~Знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона ~Развитие навыков устной речи по теме «Город» ~Знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона ~Развитие навыков устной речи по теме «Город» ~Учащиеся смогут выбрать свои цели посещения Лондона и обосновать свой выбор ~Или расспросить о Лондоне друга, экскурсовода и т.д. ~Учащиеся смогут выбрать свои цели посещения Лондона и обосновать свой выбор ~Или расспросить о Лондоне друга, экскурсовода и т.д. ~Единство обучения и развития ребенка ~Системность, научность материала и способов обучения ~Коммуникативность ~Сознательность и активность учащихся ~Межпредметные связи и др. ~Единство обучения и развития ребенка ~Системность, научность материала и способов обучения ~Коммуникативность ~Сознательность и активность учащихся ~Межпредметные связи и др. ~Развитие умений учиться (с помощью Learning Strategies ) ~Коммуникативно-направленные задания и инструкции ~Интеграция всех умений и навыков ~Организация само- и взаимоконтроля ~Развитие умений учиться (с помощью Learning Strategies ) ~Коммуникативно-направленные задания и инструкции ~Интеграция всех умений и навыков ~Организация само- и взаимоконтроля ~Речевая зарядка ~Подготовительный этап ~Упражнения в развитии речевых умений и навыков ~Речевая зарядка ~Подготовительный этап ~Упражнения в развитии речевых умений и навыков 3 четко выраженных этапа: ~подготовительный ~основной ~творческий 3 четко выраженных этапа: ~подготовительный ~основной ~творческий

Метод проектов Развитие индивидуальных способностей, креативности. Повышение интереса к изучению иностранного языка и эффективности труда. Сотрудничество в парах и группах.

Способ системного предъявления лексики Возможность повторения,организации практики Опора для использовании лексики в речи Быстрое освоение нового материала. Обогащение речи с помощью синонимов хорошее качество знаний по итогам года.

1. Положительное отношение учащихся и родителей. Анкетирование, опрос, рефлексии. 85%восьмиклассников отмечают интерес к деятельности на уроке; 82%одиннадцатиклассников считают, что им легко дается изучение иностранного языка. 80% шестиклассников положительно оценивают свой прогресс в изучении английского языка; 79% опрошенных родителей учащихся 5-7 классов отмечают, что их детям было интерес- но изучать иностранный язык в прошедшем году; Учащиеся считают, думают, …

2. Повышение языковой коммуникативной и социально- культурной компетенции учащихся. Контрольные срезы, итоговая аттестация, результативность выступления на олимпиадах К а ч е с т в о

3. Повышение мотивации учащихся к изучению предмета. Выбор экзамена по предмету на итоговой аттестации (2005 г. 5 уч.2006 г. 2 уч.2007 г. 9 уч.); Профессиональная ориентация и выбор занятий, связанных с иностранным языком (11 выпускников изучают иностранный язык как специальность,6 выпускников посещают курсы для получения второго диплома о высшем образовании (по специальности – переводчик); Участие в конкурсах (11 участников международных конкурсов 2006 г. – Сертификат за I место в конкурсе видео проектов «Прогулки по городу»); Участие в научно-практической работе (6 участников школьной конференции, 3 участника городской конференции ).

4. Рост профессионального мастерства учителя. Повышение квалификации; Участие в профессиональных конкурсах г. – высшая квалификационная категория. 2006, 2007 гг. – участие и победа в федеральном конкурсе лучших учителей.

5. Обмен опытом и мнениями с коллегами. 3 выступления на заседаниях педсовета школы. выступление на Международной Конференции «Перекресток культур X» Нижний Новгород 2004 г. выступления на 3-х семинарах РМО Открытые уроки для общественных деятелей из ФРГ 2005 – для учителей иностранного языка района 2007 – для директоров школ.