Долгожданный дан звонок. Начинается урок.. крв врн птх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Н Е З В А Й И М Ь П Р Я Девиз: «Не зевай, вниманье применяй!
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Автор: Ефремова Тамара Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Анжеро-Судженск А Р Ю Ш Ф.
Единицы измерения площадей
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
5 класс. Урок 64
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Доли. Обыкновенные дроби
Транксрипт:

Долгожданный дан звонок. Начинается урок.

крв врн птах

корова ворона петух коровы

корова ворона петух коровы вороны петухи

Тема урока. Изменение имён существительных по числам.

Имена существительные употребляются в единственном и во множественном числе. Для обозначения одного предмета имя существительное употребляется в единственном числе (ед.ч.). Для обозначения нескольких предметов имя существительное употребляется во множественном числе (мн.ч.) Запомни!

Напишите имена существительные во множественном числе.

Языки, собаки, медведи, сороки, ракеты. Проверь!

Напишите имена существительные в единственном числе.

Карандаш, белка, цветок, машина. Проверь!

Эй, спасайтесь поскорей- Убежал из кухни клей! Никого он не жалеет! Всех, кого ни встретит, Клеит! Склеил банки и бутылки, Ложки, плошки, чашки, вилки… Склеил книжки и игрушки, Одеяла и подушки, Склеил пол и потолок- И пустился наутёк.

Банки-банка, бутылки- бутылка, ложки- ложка, плошки- плошка, чашки- чашка, вилки- вилка, книжки- книжка, игрушки- игрушка, одеяла- одеяло, подушки- подушка. Проверь!

В каждом из этих слов спряталось другое. Найдите его и запишите в 1 столбик в ед ч., во 2 столбик во мн.ч. косы уточки столб удочки хлев зубр улица укол

стол осы лев точки зуб дочки кол лица Проверь!

Сегодня я узнал … Было интересно … Было трудно … Я понял, что … Теперь я могу … Я почувствовал, что … Я научился … У меня получилось … Я смог … Я попробую … Меня удивило … Мне захотелось …