Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Некоторые особенности преподавания китайского языка на современном этапе.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО МОДУЛЯ программы подготовки персонала Игр.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Система упражнений на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости Лазарева Елена Владимировна, учитель начальных классов,
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Доклад учителя английского языка школы 538 Баранцевой Галины Ивановны.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ (СЛР) ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Транксрипт:

Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам

Электронные учебники Обучающие программы Интерактивные мультфильмы Словари и энциклопедии

Лингвометодические возможности применения компьютерных средств обучения Формирование лексических навыков Формирование грамматических навыков Формирование произносительных навыков Обучение диалогической и монологической речи Обучение аудированию Обучение чтению Обучение письму Контроль сформированности навыков

Формирование лексических навыков

Формирование грамматических навыков

Формирование произносительных навыков

Обучение диалогической речи

Контроль сформированности навыков

Функции электронных учебников Информативная функция Тренировочно- репетиторская функция Контролирующе- корригирующая функция

Анализ обучающей программы Для какого уровня владения иностранным языком предназначена обучающая программа? Соответствует ли содержание требованиям Госстандарта по ИЯ? Есть ли возможность для уровневой дифференциации обучения (наличие разноуровневых заданий)? Обеспечивает ли программа возможности для формирования умений по разным видам речевой деятельности?