«Жизнь и творчество Донских художников» Класс: 7 Учитель: ИЗО Тимонин Игорь Васильевич Информатики Нагабедьян Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пейзажная живопись русских художников. Федор Михайлович Матвеев « Пейзаж с водопадом»1810г..
Advertisements

Домашнее задание.
Тема проекта «Художник леса » Творческое название проекта «Мне иногда кажется, что старые сосны и берёзы беседуют со мной» Авторы: учащиеся 8 класса РГОУ.
Юрий Маркович Нагибин 1920 г г. МБОУ «Ульяновская СОШ» Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Едемской Еленой Николаевной.
Мамедова Е.П. mamedova77 bk.ru 1 портрет анимализм исторический пейзаж
Зимний пейзаж 7 класс. ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ- (1954) ИНЕЙ - (1904) МОРОЗНОЕ УТРО. РОЗОВЫЕ ЛУЧИ (1906) ЗИМНЕЕ УТРО Творчество И. Э. Грабаря.
Урок - презентация План урока: l.Познакомить учащихся с темой урока, сказать о целях. ll. Работа с компьютером. 1. Вступительное слово учителя о живописи.
А теперь давайте ответим на вопросы О каком произведение идет речь? Кто автор этой басни? Кто главные герои? Какие они?
Дорогие ребята! В этой работе вам предлагается просмотреть и проанализировать произведения русской пейзажной живописи. Сделав это, вы сможете более грамотно.
Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем» Цель урока: обучение написанию сочинения по картине.
Решите уравнения 2х - 5=3, 2х - 5=3, Х= х=-5, 4 - 3х=-5,Х=3. 0,5х + 3=-6 +0,2х, 0,5х + 3=-6 +0,2х,Х=-30. х (х – 7)= х, х (х – 7)= х,Х=0. х =4,
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Роспись лепестков роз в миниатюре Учитель ИЗО МОУ СОШ 3 г. Тихорецк Ковалева Елена Николаевна.
Иван Андреевич Крылов.
Разработала учитель ИЗО Глухарева И.С. МБОУ «СОШ 6»НМР РТ Г.Нижнекамск, 2017.
Учитель географии Марданова Э.М.. Организационный момент. Целевая установка Изучение нового материала. Закрепление. Итог урока. Домашнее задание.
Дыхание русского народного искусства. Рахманинов С.В. (1873–1943)
Род имен прилагательных. Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных.
Музыка 5 класс «Музыка и изобразительное искусство» Иллюстрации к урокам.
Интегрированный урок литературы, изо и музыки в 5 классе. «Зимние мотивы в поэзии, музыке и живописи»
Транксрипт:

«Жизнь и творчество Донских художников» Класс: 7 Учитель: ИЗО Тимонин Игорь Васильевич Информатики Нагабедьян Елена Николаевна

Цель урока Познакомить учащихся с лучшими произведениями живописи художников-классиков Дона: М.Б. Грекова, Н.Н. Дубовского, И.И. Крылова.

Задача урока Расширить кругозор учащихся в плане более широкого знакомства с творчеством донских художников и заинтересовать учащихся на более глубокое изучение творчества этих художников.

План урока 1)Вводная часть (1-2 мин) 2)Основная часть (20 мин) 3)Практическая часть (10 мин) 4)Итоги урока (4 мин) 5)Рефлексия (3 мин) 6)Домашнее задание(1 мин)

Жизнь и творчество Митрофана Борисовича Грекова ( гг.)

«Штаб бригады в станице»

«Тачанка» (1919 г) « В отряд к Буденному» (1925 г)

«Тачанка» (1925 г)

« В отряд к Буденному» (1925 г)

«Трубачи Первой конной (1934 г)

Жизнь и творчество Н.Н.Дубовского ( гг)

«Зима»(1884 г)

«Ранняя весна»

«Морозное утро»

«Притихло»(1890 г)

«Тихий ветер(1898 г)

«Радуга»

«После грозы»

Жизнь и творчество Ивана Ивановича Крылова( г)

«Исцеление ослабленного»

«Зимний пейзаж»

«Большой Кавказский хребет»

Практическая часть Учащимся предлагается выполнить эскиз на тему: «Донской пейзаж»

Рефлексия Кадеты заполняют карточки (2-3 мин) - Что сегодня вы узнали интересного на уроке? Чем занимались?________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ - О чем шла речь на уроке?_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________ - Что вам удалось сегодня на уроке?_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - Что не удалось и почему?____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - Ваши пожелания:_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________

Домашнее задание Закончить работу в цвете (акварель, гуашь)