«Жизнь и творчество Донских художников» Класс: 7 Учитель: ИЗО Тимонин Игорь Васильевич Информатики Нагабедьян Елена Николаевна
Цель урока Познакомить учащихся с лучшими произведениями живописи художников-классиков Дона: М.Б. Грекова, Н.Н. Дубовского, И.И. Крылова.
Задача урока Расширить кругозор учащихся в плане более широкого знакомства с творчеством донских художников и заинтересовать учащихся на более глубокое изучение творчества этих художников.
План урока 1)Вводная часть (1-2 мин) 2)Основная часть (20 мин) 3)Практическая часть (10 мин) 4)Итоги урока (4 мин) 5)Рефлексия (3 мин) 6)Домашнее задание(1 мин)
Жизнь и творчество Митрофана Борисовича Грекова ( гг.)
«Штаб бригады в станице»
«Тачанка» (1919 г) « В отряд к Буденному» (1925 г)
«Тачанка» (1925 г)
« В отряд к Буденному» (1925 г)
«Трубачи Первой конной (1934 г)
Жизнь и творчество Н.Н.Дубовского ( гг)
«Зима»(1884 г)
«Ранняя весна»
«Морозное утро»
«Притихло»(1890 г)
«Тихий ветер(1898 г)
«Радуга»
«После грозы»
Жизнь и творчество Ивана Ивановича Крылова( г)
«Исцеление ослабленного»
«Зимний пейзаж»
«Большой Кавказский хребет»
Практическая часть Учащимся предлагается выполнить эскиз на тему: «Донской пейзаж»
Рефлексия Кадеты заполняют карточки (2-3 мин) - Что сегодня вы узнали интересного на уроке? Чем занимались?________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ - О чем шла речь на уроке?_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________ - Что вам удалось сегодня на уроке?_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - Что не удалось и почему?____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - Ваши пожелания:_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Домашнее задание Закончить работу в цвете (акварель, гуашь)