Тюменская область Человек ! Помни! Доброе дело – не сорить на улице, убирать за собой мусор в лесу. Риск отравиться и отравить окружающую среду грозит,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Работу выполнила ученица 6 класса МОУ СОШ д.Быданово Городилова Ксения.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Единицы измерения площадей
ПРОЦЕНТЫ Проверим свои знания, умения и навыки; Выясним пробелы и попытаемся их ликвидировать; Продолжим работу по применению полученных знаний в различных.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Сложение десятичных дробей Урок1.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Прочитайте числа:
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛЬ: закрепить правила деления и умножения десятичных дробей на натуральные числа.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
5 класс. Урок 64
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! О ОШИБОК 5 1 ИЛИ 2 ОШИБКИ 4 3 ОШИБКИ 3 ОСТАЛЬНЫЕ 2 ПРОВЕРЬ СЕБЯ! О ОШИБОК 5 1 ИЛИ 2 ОШИБКИ 4 3 ОШИБКИ 3 ОСТАЛЬНЫЕ 2.
Транксрипт:

Тюменская область

Человек ! Помни! Доброе дело – не сорить на улице, убирать за собой мусор в лесу. Риск отравиться и отравить окружающую среду грозит, если сжигаешь пластиковые бутылки. Открытый кран в школе увидел – подойди выключи. Береги свои леса: лес – богатство и краса. Исчезающие виды растений и животных занесены в красную книгу.

Реки Тюменской области Ирты́ш 4248,7 км Емуртла 106,2 км Вагай -555,03 км Пышма -603, 7 км Тобол-1591,4 км Тура-1030 км

ПРОЧТИ 3,001, 54,023, 0,23 43,9701 0,000001, 879,9999

проверка 0,05; 3,017; 203, 1; 40,9; 0,107; 345,0098

Задача 1 турист – 2,54 кг мусора 2 турист – на 0,6 кг мусора < чем 1-ый 3 турист – сколько 1-ый и 2-ой вместе Сколько мусора после себя оставила компания туристов? Сколько кг мусора оставят после себя 100 отдыхающих, если за одного отдыхающего взять самого чистоплотного из трех?

264,2301 Сложение и вычитание десятичных дробей 5784, ,2301 4,509 0,7504

Задачи урока Узнать способ сложения и вычитания десятичных дробей, Сконструировать правило; Решать задания Проверить свои знания. СРЕДСТВА

Правило 1. Уравнять количество цифр после запятой. 1. Записать дроби друг под другом, чтоб запятая была под запятой. 2. Уравнять количество цифр после запятой. 3. Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятые. 4. Поставить в ответе запятую под запятыми.

СТРОГО ПО ПРАВИЛУ вычисли 0, 6 + 0,2 11,7 + 2,651 3,5 - 2, , 231

КТО БЫСТРЕЙ? А. В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день еще 19,7 м. Сколько ткани продали за два дня? Б. Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а одного из них 5,29 кг. Какова масса другого кочана?

1)7,8 – 3,4 = 4,4 2)0,65 + 0,3 = 0,95 3) 9 - 0,2 =8,8 4)5,6 + 4,2 = 9,8 8,1 : 10 =0, ,5 =33, ,5 =44,5 55 : 100 =0,55 Угадай знак действия 5)3,4 * 100 = ,2 + 4,02=48,22

Это интересно! 25,4 0,9 2,04 14,6 100,9

Задачи-шутки Коля свой дневник закопал на глубину 5,4 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12,7 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?

Задачи-шутки Допустим, что ты решил прыгнуть в воду с высоты 8,2 м и, пролетев 5,6 м, передумал.Сколько метров тебе еще лететь поневоле?

Найди ошибку

Итог урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я научился… я попробую… меня удивило… мне захотелось…