Внешкольная образовательная среда формирование здоровьесберегающего пространства формирование информационного пространства формирование воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Advertisements

УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Навашино 2008.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста « Еланская начальная общеобразовательная школа – детский сад.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
О программе «Гармония» Программа начального образования (1-4) «Гармония» является результатом многолетнего научно- методического поиска путей совершенствования.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
1 Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» (системно-деятельностный подход)
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
«Начальная школа – школа новых возможностей!» ГБОУ СОШ 1399 с углубленным изучением иностранных языков «Это пространство для тех, кто учит и учится !»
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
«Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора по УВР Семенюк М.В. «Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора.
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
УМК «Гармония» Приоритетные цели Принципы Организация деятельности Результаты и учебные умения.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Транксрипт:

Внешкольная образовательная среда формирование здоровьесберегающего пространства формирование информационного пространства формирование воспитательного пространства ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Урочная образовательная среда Внеурочная образовательная среда

социальный педагог, логопед, психолог, врач социальный педагог, логопед, психолог, врач Предметный кабинет учителей начальных классов Предметный кабинет учителей начальных классов Годичная команда учителей и кл. руководителей 1-4 классов Годичная команда учителей и кл. руководителей 1-4 классов Лаборатория педагогического мастерства Кабинет «Одаренный ребенок» Кабинет «Здоровье» В начальной школе действуют:

УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ» УМК САМОСТОЯТЕЛЬНО СФОРМИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ Математика, автор – Н.Б. Истомина Обучение грамоте, автор – Н.Б. Бетенькова Русский язык, автор – М.С. Соловейчик Литературное чтение, автор – О.В. Кубасова Окружающий мир, автор – О.Т. Поглазова Технология, автор – Н.М. Конышева 1 1

Главная задача авторов комплекта «Гармония»: Разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка в процессе достижения результатов, соответствующих учебным программам и требованиям ФГОС начального общего образования.

Способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности Способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно- следственных связей, закономерностей и зависимостей Способы организации учебной деятельности, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой В УМК «Гармония» реализованы:

Виды познавательной деятельности в системе учебных заданий Соблюдение баланса между интуицией и знанием Активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования Целенаправленное формирование приемов умственной деятельности Разноплановое рассмотрение одного и того же объекта Приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания

Виды познавательной деятельности в системе учебных заданий Создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний Опора на опыт ребенка Параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических – и установление соответствия между ними Взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений Единство интеллектуальных и специальных умений

1. Владение приемами умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение 2. Сочетание учебной деятельности с коммуникативной 3. Умение строить собственные высказывания, анализировать суждения других людей

Математика Математика Отношения (больше, меньше, столько же) ( 3 ч) Отношение (больше, меньше, столько же). Способы установления взаимно-однозначного соответствия. Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же». Сравнение количества совокупностей предметов. Счт. Образование пар предметов. Моделировать взаимно- однозначное соответствие на предметных моделях. Соотносить текстовую информацию с рисунком. Сравнивать количество предметов в данных совокупностях, устанавливая взаимно- однозначное соответствие (выделять пары предметов) Изменять предметную модель в соответствии с данным условием Интерпретировать информацию (сравнивать и обобщать) о количестве предметов в данных совокупностях.

Обучение грамоте Фонетика Слог как минимальная произносительная единица. Выделение слогов с помощью приёма скандирования. Слог. Овладение приёмом скандирования как способом деления слова на слоги. Продолжение знакомства с элементами букв. Квази-письмо слов и предложений с указанием слогов в словах. Скандировать слова, «озвучивая» картинки букваря. Наблюдать за делением слова на части, слушать сообщение учителя о названии этих частей. Делить слова на слоги путём скандирования. Моделировать слоговой состав слов с помощью слоговых схем. Соотносить слоговые схемы и слова, подбирать слова к схемам; группировать слова в зависимости от их слогового строения.

Содержательный контроль и оценка предметных компетентностей (грамотности) учащихся стартовая работа диагностическая работа контрольная работа итоговая комплексная контрольная работа решение проектной задачи

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ математика Успеваемость Качество 98,5%71,8% русский язык Успеваемость Качество 98,5%67,2% комплексная работа Успеваемость Качество 60%15%

Критериально – уровневая оценка (буквенная оценка)

Создание системы предшкольного образования – стратегическая задача развития образования. 99% 99% детей посещают детский сад или группы предшкольной подготовки. 99% 99% детей посещают детский сад или группы предшкольной подготовки. 76% 76% детей имеют речевые нарушения. 89% 89% родителей будущих первоклассников желают получить помощь в подготовке ребенка к чтению и письму. 89% 89% родителей будущих первоклассников желают получить помощь в подготовке ребенка к чтению и письму. «Дитя не только готовится к жизни, но уже живёт». К. Д. Ушинский Бадулина О. И. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста

детские сады информационно- просветительский блок методический блок практический блок диагностика анализ проблем создание банка данных разработка адаптивных программ начальная школа карты индивидуального сопровождения Обеспечение преемственности

ВНЕУРОЧНАЯОС(программы внеурочной деятельности деятельности )ВНЕУРОЧНАЯОС(программы внеурочной громкое и развивающее чтение; логика; ритмика; подвижные игры; в мире информатики; хор; говорим по-английски; экология (ЦДЭ); художественная роспись (ЦДТ) танцевальная студия плавание (бассейн); агитбригада «Будьте здоровы!» редакция газеты «Непоседы»; т/о «Почемучка» баскетбол; программы занятий кадетского отряда 2 2 проект «Способности – объяснение вашего успеха» проект «Способности – объяснение вашего успеха» портфолио

Формирование воспитательного пространства спецкурс«Истоки» воспитательные системы классов Программа духовно-нравственного воспитания творческий портрет ученика Внешкольная образовательная среда 3 3

19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ!!!