Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди числа, которые делятся на 10 и щелкни по ним мышкой. Найди числа, которые делятся на 100 и щелкни по ним мышкой
Advertisements

Проверка домашней работы 265 1) 6000:3=2000(дет.) – изготовила бригада в первый день. 2) 5100:5*2=2040(дет.) – во второй день. 3) 6000-( )=1960(дет.)

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1.Делители числа 2.Простые и составные числа 3.Наибольший общий делитель 4.Кратные числа 5.Наименьшее общее кратное.
Приведение дробей к общему знаменателю (урок в 6 классе) Лебедева Александра Львовна Учитель математики МОУ – Алферовская СОШ Клинского района Московской.
Какие из данных чисел 144,295,217,630, 996, 124 делятся на 5; на 2; на 10.
Простые и составные числа Дома: 117; 119.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
Десятичные и обыкновенные дроби Лицей им. Г.Ф.Атякшева г.Югорск Учитель математики Хватова Ирина Сергеевна.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Тема урока: «Разложение числа на простые множители»
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Дома: 138(2); 139(1); 141(а). Проверка домашней работы 91(в) 3,2 у-2,7 у=0,6 0,5 у=0,6 у=0,6:0,5 у=6:5 у=1,2 Ответ: 1,2.
Повторение Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: НОД (12; 8)= НОК (12; 8)= НОД (9; 15)= НОК (9; 15)= НОД (11; 44)= НОК (11;
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Наибольший общий делитель Дома: 174; 178(б)
Разложение чисел на простые множители Демонстрационный материал 6 класс.
Транксрипт:

Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.

Какую часть от всех шаров составляют красные шары?

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. Р А А Д У Г Ш Я 0,7 0,23 0,8 0,1 М 0,25

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. А 0,7 0,23 0,8 0,1 0,25

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. А 0,7 0,23 0,8 0,1 0,25

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. А 0,7 0,23 0,8 0,1 0,25 А

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. А 0,7 0,23 0,8 0,1 0,25 А Д

Найди несократимые дроби. Сделай клик мышью по букве по букве рядом с несократимыми дробями. А 0,7 0,23 0,8 0,1 0,25 А Д Я

148 < < Какие числа, кратные 9, удовлетворяют неравенству 148 < x

12 х х Подбери три значения х так, чтобы произведение делилось на Подбери три значения х так, чтобы произведение делилось на

Какие числа, кратные 5, удовлетворяют неравенству 24 < x < < <

Запиши множество значений переменной х, при которых дробь является правильной несократимой дробью М = ; ; ; 1213

Числитель 134 Знаменатель 514 Какая часть часа прошла от начала суток? 2 3

Какая часть карандаша осталась? Числитель Знаменатель Числитель Знаменатель 527 4

Можно ли выразить В четвертых долях В десятых долях В семнадцатых долях 2 5 В сотых долях 50 В шестых долях 3 В пятнадцатых долях

по Сделай клик мышью по дробям, которые можно представить в виде десятичных. М = ; ; ; Запишите данные дроби в виде десятичных.

Термин «составное число» выбран не случайно. Составное число можно разложить на простые множители. Составные числа как бы составлены из «кирпичиков» - простых чисел. 210 = = = В разложении на простые множители четыре «кирпичика» простые числа 2, 3, 5 и 7.

2200 = = = = =

= = =

Ученик разложил число на множители. Помогите ему разложить число на простые множители! =

y x (1;-3) (-3;-2) (1;3)

y x (-3;-2)