Решение задач. Выполнила: Сальникова Т.А. воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 457.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач. Выполнила: Шуйтасова А. А. учитель начальных классов МОУ СОШ 36.
Advertisements

Решение задач. ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 классов Составила: Антонова Вера Владимировна, учитель математики МОУ Черноключевской СОШ.
Счёт до 20, прямой и обратный.
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!
Содержание 1) Дроби. Числитель и знаменатель 2) Основное свойство дроби. Сокращение дробей 3) Сравнение дробей с одинаковым знаменателем 4) Сравнение дробей.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Как научить ребенка решать задачи? Родительское собрание «Если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д.Пойя Федорова Н.А., учитель начальных.
2 класс Урок математики. «Счет и вычисления - основа порядка в голове». (Песталоцци)
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Урок 21(66) Совершенствование вычислительных умений.
Понятие положительной скалярной величины и ее измерения Величины одного рода или однородные величины - это величины, которые выражают одно и тоже свойство.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Транксрипт:

Решение задач. Выполнила: Сальникова Т.А. воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 457

оглавление Составные части задачи. Составные части задачи. Составные части задачи. Составные части задачи. Как решать задачи. Как решать задачи. Как решать задачи. Как решать задачи. Задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на скорость, время, расстояние. Задачи на скорость, время, расстояние. Задачи на скорость, время, расстояние. Задачи на скорость, время, расстояние. Нахождение периметра. Нахождение периметра. Нахождение периметра. Нахождение периметра. Вычисление площади. Вычисление площади. Вычисление площади. Вычисление площади. Нахождение доли числа. Нахождение доли числа. Нахождение доли числа. Нахождение доли числа. Нахождение числа по его доле. Нахождение числа по его доле. Нахождение числа по его доле. Нахождение числа по его доле. Дроби. Дроби. Дроби. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Нахождение дроби числа. Нахождение дроби числа. Нахождение дроби числа. Нахождение дроби числа. Нахождение числа по дроби. Нахождение числа по дроби. Нахождение числа по дроби. Нахождение числа по дроби. Увеличить, уменьшить НА, В. Увеличить, уменьшить НА, В. Увеличить, уменьшить НА, В. Увеличить, уменьшить НА, В. Сравнение чисел. Сравнение чисел. Сравнение чисел. Сравнение чисел.

Составные части задачи. УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

Как решать задачи. Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче. Запиши задачу кратко или выполни чертеж. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет то почему. Что нужно узнать сначала, что потом. Составь план решения задачи. Выполни решение. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Задачи на цену, количество, стоимость. СТ :Ц:Ц:К:К Цена - стоимость одного предмета, единицы товара. Измеряется в рублях.(Ц= СТ:К) Количество - измеряется в штуках, метрах, килограммах.(К=СТ:Ц) Стоимость - измеряется в рублях и копейках. (СТ=ЦxК)

Задачи на скорость, время, расстояние. Cкорость (V) – это расстояние, преодолеваемое за единицу времени. Измеряется в км/ч, м/мин и т. д.(V=S:t) Время (t) – измеряется в ч., мин. и т.д.(t=S:V) Расстояние (S) – измеряется в км, м и т.д.(S=Vxt)

Задачи на нахождение периметра. Периметр – это сумма длин сторон какой – нибудь геометрической фигуры. Измеряется в мм, см, дм, м и т. д. P =(a + b) x 2 a = P : 2 – b P = a x 4 a = P : 4

Задачи на вычисление площади. Площадь – это внутренняя часть какой – нибудь геометрической фигуры. Измеряется в мм 2,см 2,дм 2,м 2 и т.д. S = a x b a = S : b S = a x a

ДОЛИ. Нахождение доли числа. Мама купила 20 яблок. Из 1/2 она сварила. Сколько яблок мама истратила на компот? 20 : 2 = 10(яб.) Ответ: из 10 яблок мама сварила компот. 1/2

ДОЛИ Нахождение числа по доле. Мама истратила 1/8 часть денег и купила сыну куртку за 40 рублей. Сколько денег было у мамы? 40 x 8 = 320(руб.) Ответ: 320 рублей было у мамы. 1/8

Дроби. 3/8 – дробь 3 числитель (показывает, скольковзяли) / дробная черта (то же, что и знак деления) 8 знаменатель (показывает, на сколькоразделили)

Сравнение дробей. 3/8>1/8

Нахождение дроби числа. 20яблок Мама купила 20 яблок. Из 3/4 она сварила компот. Сколько яблок мама истратила на компот? Рассуждай так: Всего 20яблок, это 4/4.Чтобы найти 3/4, надо знать 1/4 т.е. 20:4. Затем находим 3/4: 20:4x3=15(яб.) Ответ: из 15 яблок мама сварила компот.

Нахождение числа по дроби. 40руб. Мама истратила 5/8 денег и купила сыну куртку за 40рублей. Сколько денег было у мамы? Рассуждай так: Мы знаем часть числа – 5/8, а должны найти все число – 8/8. Чтобы найти 8/8, нужно найти 1/8, т.е. 40:5. Затем находим 8/8: 40 : 5 х 8 = 64(руб.) Ответ: 64 рубля было у мамы.

Увеличить, уменьшить НА, В. Увеличить на несколько единиц (+) Увеличить на несколько единиц (+) Уменьшить на несколько единиц (-) Уменьшить на несколько единиц (-) Увеличить в несколько раз ( х) Увеличить в несколько раз ( х) Уменьшить в несколько раз ( :) Уменьшить в несколько раз ( :)

Сравнение чисел. Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее. Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее разделить на меньшее. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее разделить на меньшее.