О показателях и индикаторах результативности деятельности муниципальной методической службы Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О показателях результативности деятельности ММС за учебный год Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Advertisements

Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Формирование предложений по НИОКР в рамках реализации ФЦПРО на годы Основные подходы к формированию предложений и прохождению проектов в рамках.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Транксрипт:

О показателях и индикаторах результативности деятельности муниципальной методической службы Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО

Показатель - способ представления хода свойств, развития чего-либо в виде цифровых данных (Большой толковый словарь русских существительных. М., – С.183)

Показатель – это количественная или качественная характеристика объекта, описывающая какое-либо его свойство (Белкин А.С., Ткаченко Е.В., Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы).– Екатеринбург, – с. 248). Показатели эффективности труда учителя - критерии, позволяющие выделить наиболее существенные аспекты педагогической деятельности и дать им оценку (Коджаспирова Г.М, Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М., С.257)

Индикатор (от латинского indikator – указатель) - прибор (устройство), отображающий изменения какого-либо параметра контролируемого технического процесса или объекта в форме наиболее удобной для непосредственного восприятия человеком (Советский энциклопедический словарь. М.: Сов. Энциклопедия, – с. 489)

Индикатор - разновидность показателя и который обеспечивает получение качественной характеристики рассматриваемого объекта (Белкин А.С., Ткаченко Е.В., Диссертационный совет по педагогике (опыт, проблемы, перспективы). – Екатеринбург, – с. 176) Индикатор - доступная наблюдению и измерению характеристика изучаемого объекта, в экспериментальной ситуации индикаторы замещают, обнаруживают и представляют другие характеристики измеряемого объекта, обычно недоступные наблюдению. Существенно наличие связи «индикатор - характеристика». В социологии индикатором может быть сама характеристика, ее состояние, изменение состояния или мера этого изменения (Социологический словарь)

Показатель - это критерий, или признак, на основании которого производится измерение и оценка того или иного процесса Индикатор - характеристика, которая измеряется и которая количественно характеризует какое-либо качественное состояние, выражаемое через показатель

Основная стратегическая цель развития российского образования Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования Федеральная целевая программа развития образования на годы (утверждена постановлением Правительства РФ от г. 803)

Стратегические задачи Федеральной целевой программы развития образования совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; повышение эффективности управления в сфере образования совершенствование экономически механизмов в сфере образования

Основные направления деятельности муниципальной методической службы Аналитическая Информационная Организационно-методическая Консультационная

Структура формы для представления результативности деятельности ММС Показатель Индикатор Что показывает показатель Единица измерения Расчет индикатора Информационная обеспеченность

Информационная карта о результативности деятельности ММС п/п Направление деятельности ММС Показатель Индикатор 2004 г.2005 г.2006 г. 1Организационно -методическое Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования муниципалитета Доля педагогических работников, обучившихся на курсах повышения квалификации 14,2 %15,8 %17,6 %

Планирование деятельности ММС п/п Направление деятельности ММС Показатель ИндикаторНачальный показатель 2006 г. Целевой показатель 2007 г. 1Организационно- методическое Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования муниципалитета Доля педагогических работников, обучившихся на курсах повышения квалификации 17,6 %20 %;

Совершенствование содержания и технологий образования Использование педагогами города (района) учебно-методических комплектов (перечень УМК в соответствии с федеральным и региональным). Использование педагогами образовательных технологий Наличие муниципальной базы данных элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения Наличие муниципальной базы данных цифровых образовательных ресурсов;

Совершенствование содержания и технологий образования Обеспечение реализации областного базисного учебного плана (ОБУП): 1)введение учебного предмета «Информатика» в начальной школе; 2) введение учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе 3) введение учебного предмета «Краеведение»;

Совершенствование содержания и технологий образования Наличие различных экспериментальных лабораторий, проблемных групп, школы молодого учителя и т.д.; Нормативно-правовая обеспеченность деятельности различных экспериментальных лабораторий, проблемных групп, школы молодого учителя и т.д.

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Характеристика работников образования муниципалитета по квалификационным категориям; Характеристика работников образования муниципалитета по квалификационным категориям в зависимости от стажа работы; Характеристика работников образования муниципалитета по возрастному признаку; Личностные достижения работников образования муниципалитета; Адаптация молодых специалистов;

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования муниципалитета; Организация повышения квалификации работников образования муниципалитета по формированию ИКТ-компетентности;

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Представление педагогического опыта работы в печатных изданиях; Тиражируемость опыта работы муниципальной методической службы; Организация и проведение обучающих практических семинаров и стажировок для педагогов своей муниципальной образовательной системы и других муниципальных образовательных систем, в т. ч. на базе образовательных учреждений, победителей конкурсного отбора и с участием победителей конкурсного отбора лучших учителей;

Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Организация мастер-классов для педагогов своей муниципальной образовательной системы и других муниципальных образовательных систем; Проведение конкурсов педагогического мастерства; Участие в областных, окружных, федеральных конкурсах педагогического мастерства.

Повышение эффективности управления в системе образования Нормативно-правовая база деятельности муниципальной методической службы; Структура и штатная численность муниципальной методической службы; Формирование методической сети муниципальной системы образования; Осуществление методического аудита образовательных учреждений;

Повышение эффективности управления в системе образования Организация сетевого информационно- коммуникационного обслуживания образовательных учреждений. Наличие сайта ММС; Информирование общественности о работе ММС.