Работа учителя математики МОУ лицей 3 г.Кропоткина Краснодарского края Белич Е.В. «Графическое изображение реальной зависимости» набор задач для подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Advertisements

Мастер-класс: «Геометрия и компьютер помогают алгебре». МОУ лицей 1 п. Добринка Учитель математики Киселёва Н.Д.
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Задача 12 Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Для изготовления колье ювелир приготовил 3 алмаза: красный, желтый и зеленый. Масса красного алмаза 14,8 карата, масса желтого – на 3,8 карата больше.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ по теме «ГРАФИКИ» Графическое приложение к учебнику МАТЕМАТИКА для 6 кл./ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Скорость грузовика составила скорости легковой автомашины. Найдите скорость легковой автомашины, если скорость грузовика на 22 км/ч меньше скорости легковой.
Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Метр ткани до повышения цен стоил 96 руб., а после повышения – 120 руб. На сколько процентов повысилась цена? Чтобы найти, как изменилась величина надо.
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Транксрипт:

Работа учителя математики МОУ лицей 3 г.Кропоткина Краснодарского края Белич Е.В. «Графическое изображение реальной зависимости» набор задач для подготовки к итоговой аттестации в новой форме.

Задача 1. Пользуясь графиком движения пешехода укажите ложное высказывание: а)пешеход вышел из дома в 8-00 часов со скоростью 4 км/ч; б)время отдыха в пути составило 3 часа; в)скорость пешехода при возвращении домой составила 5 км/ч; г)в пути пешеход делал две остановки. Ответ : в.

Задача 2. Пользуясь графиком движения автомобиля и мотоцикла, укажите ложное высказывание: а)автомобиль выехал из пункта В со скоростью 60 км/ч; б)стоянка автомобиля и мотоциклиста длилась 0,5 часа; в)автомобиль и мотоциклист продолжили движение после стоянки в 13.00; г)встреча автомобиля и мотоциклиста состоялась в Ответ : г.

Задача 3. На рисунке изображены графики движения автобуса и мотоцикла. Определите, пользуясь графиком: а)на каком расстоянии от города мотоцикл догнал автобус; б)через сколько часов после выхода автобуса произошла встреча; в)на каком расстоянии друг от друга были автобус и мотоцикл в 7 часов.

Задача 4. На рисунке изображён график движения рыбака от дома до реки. Ответьте на вопросы по графику: 1. На каком расстоянии от дома был рыбак через 2 часа после выхода из дома? 2. Сколько времени рыбак ловил рыбу? 3. Через сколько часов после выхода из дома рыбак был в 2 км от реки? 4. Куда скорость движения рыбака была быстрее и на сколько(на реку или домой)?

Задача 5. Велосипедист поехал от дома вниз к реке, отдохнул у реки и вернулся обратно. По графику, изображенному на рисунке, ответьте на вопросы: 1. Какова была скорость велосипедиста при движении к реке? 2. Какова была скорость велосипедиста при движении домой? 3. Сколько времени велосипедист отдыхал? 4. Сколько времени (в часах)велосипедист отсутствовал дома?

Задача 6. Пользуясь графиком движения двух велосипедистов, определите: 1. Через сколько часов после остановки второго велосипедиста произошла их встреча? 2. С какой скоростью двигался второй велосипедист до остановки? 3. Сколько времени отдыхал во время пути первый велосипедист? 4. Путь какого велосипедиста длиннее и на сколько?

Задача 7. На рисунке показана зависимость произведённых рабочими А и Б деталей от времени. Какой рабочий произвёл деталей больше в период с 3-го по 8-ой час рабочего времени и на сколько больше? Ответ : А на 5 деталей.

Задача 8. На рисунке изображены графики зависимости от времени количества решённых задач на экзамене для двух учеников. Кто решил больше задач за последний час и на сколько? Ответ : второй на 3 задачи.

Задача 9. Турист вышел из пункта А и прибыл в пункт Е, побывав по пути в пунктах B,C,D. На рисунке изображена зависимость времени, прошедшего с момента выхода туриста, от пройденного им расстояния. Используя график, определите на каком участке скорость движения была максимальна.

Задача 10. На рисунке изображены графики изменения дохода двух компаний в течении года. В конце какого квартала разница в доходах, полученных этими фирмами с начала года, была минимальной.(квартал- временной промежуток длиною в три месяца) Ответ : в конце первого.

Литература. 1.Алгебра.Тесты для промежуточной аттестации.7-8 класс. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.Ростов-на-Дону:Легион, Математика.Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.Ростов- на-Дону:Легион, Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация Предпрофильная подготовка: учебно-методическое пособие. Под редакцией Д.А.Мальцева. -Ростов н/Д :Издатель Мальцев Д.А.;М.:НИИ школьных технологий,2008.