Тема проекта: Проблема освещенности детской площадки «Радуга» Творческое название проекта: «Луч света в темном царстве»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Транксрипт:

Тема проекта: Проблема освещенности детской площадки «Радуга» Творческое название проекта: «Луч света в темном царстве»

Задача : 1.Узнать, существует ли проблема освещённости улиц в посёлке. 2.Попытаться решить проблему освещённости детской площадки «Радуга». Дидактические цели проекта: 1.Углубить свои знания по отдельным предметам, ориентироваться в информационном пространстве 2.Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать навыки критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему

Методические задачи: 1.Познакомиться с социальными проектами, научиться видеть их. 2.Научиться проводить анкетирование и выявлять результаты. 3.Углубить знания по отдельным предметам (математике, информатике, русскому языку, граждановедению, физике). 4.Формирование компетентности в сфере гражданской и общественной деятельности, развитие коммуникативных умений.

Основополагающий вопрос: Так ли необходимо электрическое освещение детской площадки? Проблемные вопросы: Бояться ли дети темноты? Ходят учащиеся школы на вечерние прогулки? Посещают школьники в вечерние время кружки, секции? Встречают родители своих детей после прогулки? Результаты исследования: 1.Выявление проблемы освещённости улиц в вечернее время. 2. Необходимость установления электрического освещения детской площадки «Радуга».

1.Формулирование проблемы и тем исследований учащихся 2.Постановка основополагающего и проблемных вопросов 3.Планирование результатов 4.Определение творческого названия проекта, выдвижение гипотез решения проблемы 5.Обсуждение плана работы над проектом (составление вопросов для опроса родителей и детей) 6.Самостоятельная работа учащихся по теме исследования(проведение анкетирования) 7.Обработка собранного материалаОбработка собранного материала 8. Работа над презентацией проекта Ход работы над проектом:

Для решения проблемы мы обратились: «Маркоммунэнерго» (к мастеру электросетей Царегородцеву Н.В.) «Маркоммунэнерго» (к мастеру электросетей Царегородцеву Н.В.) Администрация поселка (к главе администрации поселка Советский Домрачевой В.В.) Администрация поселка (к главе администрации поселка Советский Домрачевой В.В.)

Этапы и сроки проведения проекта Этапы и сроки проведения проекта 1. Малая Родина и ее проблемы. (1 занятие, сентябрь) 2. Знакомство с социальными проектами. (2 занятие, октябрь ) 3. Структура работы над проектом. (3 занятие, октябрь) 4. Подготовительный этап (формулирование проблемы и тем исследований учащихся ). (4 занятие, октябрь) 5. Постановка основополагающего и проблемных вопросов. (5 занятие, октябрь) 6.Определение творческого названия проекта.(6 занятие, ноябрь) 7. Формирование групп для проведения исследований и определения формы представления результатов.(7 занятие, ноябрь) 8.Обсуждение плана работы учащихся.(8 занятие, ноябрь) 9.Самостоятельная работа учащихся в группах.(9,10 занятие, ноябрь) 10.Обсуждение результатов работы каждого ученика.(11 занятие,декабрь) 11.Обработка собранного материала.(12 занятие,декабрь) 12. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.(13,14 занятие, декабрь) 13.Защита полученных результатов и выводов.(15 занятие, январь) 14. Оценивание результатов проекта.(16 занятие, январь)

Финансовое обеспечение проекта (смета) 1. Канцтовары 2. Бумага 3. Компьютерная краска 4. Плёнка для фотоаппарата 5. Печать фотографий 6. Электрический столб (4) – 2 тыс. руб. за 1шт. 7. Кронштейн (4) – 800руб. за 1шт. 8.Лампа для фонарного столба (4)– 1,6 тыс.руб. за 1 шт. 9.Провод (диаметр 25) – 11 руб. за 1 метр 10.Проведение электричества 11.Плата труда рабочих 12.Потребляемая энергия

Для проекта необходимо: 1.Программно-техническое обеспечение 2.Программное обеспечение 3.Материалы на печатной основе 4.Письменные принадлежности

Что даст нам решение проблемы? 1.Пребывание детей на свежем воздухе как днём, так и вечером. 2.Безопасность возвращения домой (уменьшение преступности). 3.Удобность передвижения по освещённым улицам. 4.Сокращение несчастных случаев (травматизма).

Жизнеспособность проекта (перспективы): 1.Укрепление здоровья детей 2.Уменьшение преступности 3.Уменьшение травматизма 4.Удобность передвижения по освещённым улицам

Гипотезы решения проблемы: 1.Провести социологические исследования 2.Обратиться в соответствующие организации Анкеты социологических исследований: - для взрослыхдля взрослых - для детейдля детей

Вопросы анкеты для взрослых: 1. Посещает ли ваш ребёнок вечерние прогулки? а) да б) нет 2. Встречаете ли вы своего ребёнка после прогулок? а) да в) иногда б) нет 3. Имеются ли по пути домой и у дома «горящие» фонари? а) да б) нет в) не знаю 4. Нужно ли дополнительное освещение возле детских площадок? а) да б) нет в) свой вариант: __________________________

Вопросы анкеты для детей: 1.В каком классе ты учишься? а) 1-4 классв) 9-11 класс б) 5-8 класс 2.Посещаешь ли ты дополнительные занятия вечером? а) дав) иногда б) нет 3.Ты боишься темноты? а) да в) не знаю б) нет 4.Ходишь ты на вечерние прогулки? а) да б) нет (почему?) 5.Нужно ли дополнительное освещение в нашем посёлке? а) да б) нет

Ожидаемые результаты: Преподаватели и учащиеся школы, администрация района Пользователи: Перспективы развития: 1.Выявление проблемы освещённости посёлка. 2.Появление электричества у детской площадки 1. Решение проекта. 2. Расширение проекта, исследования учащихся по темам: «Успеваемости и освещенность», «Освещение и уличная преступность», «Травматизм и свет». 3. Привлечение соответствующих учреждений для исследования.

Каримова Гузелия Маршанова Виктория Прозорова Марина Сафаргалиева Гульзада Шестакова Екатерина

ЧепайкинаНаталияГеннадьевна (учитель истории МОУ «Средняя школа 3 п.Советский»)