ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
Advertisements

Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Универсальные учебные действия младших школьников.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Требования стандарта к результатам обучения ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Формирование универсальных учебных действий в процессе реализации ФГОС ОО «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер Заседание методического.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Транксрипт:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УУД умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

Умение строить речевое высказывание

Умение извлекать информацию из прослушанных текстов

Умение работать с текстом

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УУД умение работать с таблицами; умение действовать по образцу ; умение пользоваться справочным материалом; владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта

Умение работать с таблицами

Умение действовать по образцу

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Грамматический справочник Поурочный англо-русский словарь Фонетическая таблица Страничка инструкций с переводом на русский язык

Умение координированной работы с разными компонентами УМК

ЛОГИЧЕСКИЕ УУД овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза; классификации по родовидовым признакам; упорядочения объектов по выделенному основанию; отнесения к известным понятиям; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений

Анализ

Сравнение

Синтез

Классификация

Подведение под понятие

Установление причинно-следственных связей

Построение логической цепи рассуждений

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД умение слушать собеседника и вести диалог; умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Умение слушать и вести диалог

Умение работать в паре

Умение работать в группе

БИБЛИОГРАФИЯ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Примерная программа по иностранному языку Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова, Рабочие программы 2-4 классы для учителей общеобразовательных учреждений Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г., Программа развития универсальных учебных действий