Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, 10-11 сентября 2009 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова Екатеринбург, 2 ноября
Advertisements

Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 11 февраля
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.
1 Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе Алексей Амилющенко Практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные.
Подбор ключевых слов Мозговой штурм!. Исходные идеи Укажите список ключевых слов по которым, вам кажется, ищет ваша целевая аудитория! Пример: если ваш.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Контекстная реклама. Что такое контекстная реклама Размещение рекламно-информационного сообщения на странице вывода результатов поиска под выбранные слова.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Директор по развитию TRINET, Генеральный директор eLama.ru, (495) (812) (499)
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Яндекс.Директ: Секреты эффективности Анастасия Вавилова UWDC-2010 Челябинск, 28 февраля
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
1 Антифакторы продвижения сайта. Тимофей Квачев Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Транксрипт:

Как получить максимум отдачи от Яндекс.Директ Анастасия Вавилова РИФ-Урал 2009 Екатеринбург, сентября

Директ: что это такое? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек (для рекламодателей Украины = 5 копеек ) 2

3

Директ: залог эффективности Успешная рекламная кампания Таргетинг+ ключевые слова Таргетинг+ ключевые слова Сайт рекламодателя Сайт рекламодателя Успешное объявление 4

Яндекс.Директ: Основные инструменты 5

Геотаргетинг 6

Временной таргетинг Минимальный суммарный временной интервал, которым можно ограничить показы - 40 часов в неделю в рабочие дни Время московское (!!!) 7

Яндекс.Директ Искусство подбора слов. Составление успешного объявления 8

Виды запросов Информационные – Пользователя интересует ответ на вопрос. Причем, не очень важно, где именно он находится. советы по нанесению макияжа реферат на тему: Футбольные фанаты как часть общества фотографии Ющенко анимашки с рэпершами … 33% 9

Навигационные – Пользователя интересует определенное место, где, как он думает, есть ответ на его вопрос бассейн в Медведково роддом Йошкар-Ола официальный сайт сайт Путина нижневартовский сервер для counter-strike … Виды запросов 33% 10

Виды запросов Транзакционные – Пользователь собирается совершить сделку (например, приобрести товар ) купить костюмы олимпийской сборной России в Украине боксерские перчатки оптом часы Ориент магазин где купить машину для фотопечати профессиональную … 33% 11

Первые идеи для списка слов Сайт рекламодателя Разделы «Продукция» «Услуги» «Прайс-лист» «О компании» … Мета-тэги Поиск Объявления сайтов-конкурентов Сервис подбора слов ассоциации подсказки 12

Купить, продать, покупка, продажа, опт, оптовый, распродажа, цена, прайс, price, [интернет-] магазин, салон, галерея, подбор, выбор, сравнение, тест, test, тестирование, рейтинг, дешевый, б/у, доставка, лучший, … Тур, виза, погода, курорты, отдых, туризм, туроператор, отели, музеи, путеводитель, поездка, отзывы, горящие, достопримечательности, … Если запросов мало, можно не выделять «продающие» «Продающие добавки» 13

Контекст запросов Кухня – мебель, дизайн, стильная, рецепты, китайская, японская, итальянская, … Дизайн – интерьера, квартир, ландшафтный, веб, ногтей, курсы, … Компьютер – игры, обои, ремонт, бортовой, продажа, подключение, комплектующие, купить, … 14

Не стоит забывать Существительные, прилагательные, глаголы – полиграфия => полиграфический – строительство => строительный => строить Синонимы и «синонимы» – окна ПВХ => пластиковые окна – кондиционер => сплит – Турция => Анталия, Кемер, Мармарис, Бодрум, Белек, Измир, Кушадасы, Эфес, … 15

Не стоит забывать Сложносоставные слова – металлочерепица => металло черепица Слэнг (потребительский, профессиональный) – наружка, сувенирка, выделенка, … 16

Ошибки в запросах 14-15% всех запросов содержат опечатки и ошибки Опечатки – йогурт, ёгурт, уегурт, иогурт, егурт, ёогурт, йоргут, – karcher, керхер, kercher, karher, кэрхер, кархер, kerher, кершер, … Ошибки – фитнес => фитнесс – бренд => брэнд 17

Чужие Торговые Марки (ТМ) в качестве ключевых слов Действующее законодательство – Никак не оговаривает использование ТМ в качестве ключевых слов – Использовать чужую ТМ можно Процедура для владельцев ТМ, которые против такого использования их ТМ – Письмо на бланке правообладателя с описанием ситуации (факс + оригинал) – Скриншот «незаконного» использования ТМ – Свидетельство о регистрации ТМ – Указание кому можно так использовать ТМ (например, только себе и официальным дилерам) Что дальше – Рекламодатель отключает спорное слово или – Рекламодатель пишет Гарантийное письмо, где берет на себя всю ответственность за такое использование ТМ 18

Подбор слов / пример 19

Вычитание – Слово: мобильный – Минус-слова: мелодия – бесплатно –скачать –ремонт –номер – игра –база – человек –связь – найти –ICQ – человек – приложения – блондинки-… Выражение «слово1 -слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе ЕСТЬ «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова) И НЕТ « слова2» Высшая арифметика 20

Уточнение – Мобильный купить – Покупка мобильного – Мобильный дешево – Мобильный новые модели – … Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показана, когда в запросе есть И «слово1», И «слово2» (и, возможно, еще какие-то слова) Высшая арифметика 21

Автофокус (включен по умолчанию) Работает на основе статистики запросов К фразе, находящейся по угрозой отключения, могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную "Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения В интерфейсе кампании уточненные "автофокусом" фразы отмечены буквой "У" 22

Время писать объявления, которые работают! 23

Необходимо учитывать восприятие целевой аудитории для создания успешного рекламного сообщения А знаете ли вы что, … 24

Дано – Компания, продающая товар/услугу с кодовым названием «Штучка» Текст объявления – [вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [призыв к действию] [знак препинания] вводный текст = «» (пусто), «Ищете», «Хотите», «Интресует», «Вам нужна», … знак препинания = «!», «?», «,», «.», «?!», «!?», … призыв к действию = «» (пусто), «Обращайтесь к нам», «У нас есть», «Мы их производим», «Кликните сюда», «Идет распродажа», … Универсальное объявление 25

Хитрости 1.Для каждого слова/фразы – свое (!!!) объявление 2.Использование слов запроса в тексте объявления 3.Учитывать особенности геотаргетинга 4.Использовать местный контекст (Естественный геотаргетинг)

Слова-стимуляторы Как влияют на CTR объявления слова бесплатно (бесплатный), дарим, даром, дешевый (дешевле), доступный, купоны, льготный, недорогой, подарок, распродажа, скидка, сниженные, торопитесь, халява, халявный, если их использовать в заголовке и/или тексте объявления по сравнению со средним значением. Источник:

Слова-стимуляторы и конверсия Ссылка: На раздел форума forum.searchengines.r u про Рамблер Ключевые слова: рэмблер, ремблер, rambler, www rambler, рамблер Цель: Регистрация в Форуме 28

Указание цены и информации о доставке и конверсия Изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления: Названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего объявлений) Указание цены незначительно – на 5% – снижает CTR объявления Конверсия заметно увеличивается – на 12% Слова: доставка, курьер (всего объявлений) Увеличивают CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%) Увеличивают конверсию на 23% Источник: 29

30 Со статистикой сложно спорить… CTR объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25% Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а текст объявления включает в себя слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность: в среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше 30

О чем я не сказала? Рекламная сеть Яндекса Автоброкер Автобюджет Стратегии выбора ставок Статистика Метрика 31 Запишитесь на семинар ноября в г. Екатеринбурге

Анастасия Вавилова эл. почта: Офис в Екатеринбурге: ул. Гагарина, 8, шестой этаж телефон: +7 (343)