Критерии соответствия квалификационной категории педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Методический семинар Аттестация педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений на высшую, первую, вторую.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Изменения в оценке профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Красноярск 2015 год.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Транксрипт:

Критерии соответствия квалификационной категории педагогических работников

Деятельность учителя по обучению Результативность II-Показатели учебных достижений не ниже средних показателей по ОУ I- «II+» динамика учебных достижений учащихся В- «I+»показатели учебных достижений не ниже средних показателей по району Профессиональные действия и средства II-применение технологий I- «II+» вариативность применения в соответствии с образовательными запросами детей В- «I+»образовательные проекты и авторские программы Компетентности II-предметная, функциональная I- «II+» исследовательская, методическая В- «I+»экспертная, инновационная

Внеурочная деятельность учителя по предмету Результативность II-наличие I- «II+»учащиеся являются участниками и победителями конкурсов В- «I+»50% учащихся включены во внеурочную деятельность по предмету Профессиональные действия и средства II-консультации по предмету I- «II+»организация самостоятельной работы по предмету В- «I+»руководство НОУ Компетентности II-предметная I- «II+» исследовательская В- «I+» проектировочная

Деятельность учителя в области воспитания Результативность II-30% учащихся участвуют в общешкольных мероприятиях I- «II+»программа (система) воспитательной деятельности В- «I+»50% детей включены в детские и детско-взрослые социальные проекты Профессиональные действия и средства II-реализует план воспитательной работы ОУ I- «II+» система воспитательной деятельности в классе В- «I+»организует места проявления самостоятельных действий учащихся Компетентности II- выполнение функционала I- «II+» методологическая В- «I+» управленческая

Деятельность учителя в области здоровьесбережения Результативность II- отдельные мероприятия I- «II+» описана система деятельности В- «I+» проекты создания здоровьесберегающей среды Профессиональные действия и средства II-нормы организации ЗС I- «II+» разнообразие форм и способов, формирующих навыки ведения ЗОЖ учащихся В- «I+» разнообразие форм и способов, формирующих у учащихся ценность ЗОЖ Компетентности II- организационно- управленческая I- «II+» управленческой- проектировочная В- «I+» проектировочной- инновационная

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства Результативность II- - наличие публикаций или выступлений на мероприятиях, НПК… В- «I+» использование профессиональных достижений учителя на муниципальном или региональном уровнях Профессиональные действия и средства II- - участвует в повышении квалификации пед- кадров на уровне ОУ В- «I+» внедряет опыт на муниципальном или региональном уровнях Компетентности II- - методическая В- «I+»новаторская

Эффективный социальный опыт Результативность II- - участие в социально- значимых проектах В- «I+» наличие культурных социально- значимых инициатив Профессиональные действия и средства II- - I-деятельность в общественной организации или сотрудничество с институтами других проф. сфер В- «I+»руководство или участие в социальных проектах Компетентности II- - I- «II+»гражданская В- «I+»гражданская, орг управленческая

обеспечение психологического климата в коллективе (самооценка учителя);ообеспечение психологического климата в коллективе (самооценка учителя); Духовно-нравственная позиция учителя (поступки, поведение, характер) (самооценка учителя);Духовно-нравственная позиция учителя (поступки, поведение, характер) (самооценка учителя); Ожидания потребителей (отношения родителей и учащихся Ожидания потребителей (отношения родителей и учащихся