Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа Успеха?. Что такое успех? Согласно Толковому словарю В. Даля под успехом понимается: –достижение целей, решение задачи; –удача. Успех- это умение.
Advertisements

Взгляд учеников. Выпускник школы – это человек образованный, самостоятельно добывающий знания, готовый к принятию нравственно оправданных решений. Осознающий.
Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Успех – это удача в достижении чего-либо. Он может быть краткосрочным, единичным и даже случайным. Успешность – это устойчивое качество личности способное.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Модель выпускника лицея Бывает и так: добежав до финиша, замечаешь, что бежал не в ту сторону.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
год. Если ты не воспитываешь себя, то ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.
Транксрипт:

Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна

В.А.Сухомлинский : «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха»

Успешность школы главным образом зависит от успешности Учителя и Ученика Школа = Учитель + Ученик

Результаты опроса среди учащихся 5-11 классов трудолюбивый хорошо учится морально - устойчивый уважает учителей и родителей умеет слушать читает художественную литературу ответственный здоровый, активный уверенный в себе умеет прощать Успешныйученик умеет дружить

Обладает хорошим физическим и психологическим здоровьем

Обладает высоким уровнем знаний, умений и навыков, развитым интеллектом

Использует полученные знания в жизни, знает основы компьютерной грамотности, профессиональной подготовки

Обладает развитыми способностями, эстетическим вкусом Обладает развитыми способностями, эстетическим вкусом. Способен к самоизменению, самореализации

Уважает себя, осознаёт свою ценность и признаёт ценность другой личности. Способен найти решение в ситуации морального выбора и нести ответственность перед собой и обществом

Проявляет милосердие, доброту, способность к состраданию, сопереживанию, толерантность и доброжелательность

Имеет потребность к познанию, самопознанию и рефлексии, имеет потребность в красоте и общении

Что необходимо успешному учителю чтобы создать успешного ученика?

делает свой урок интересным любит детей и свою работу уважает других людей знает и хорошо преподаёт свой предмет требователен к себе и другим артистичен, обладает чувством юмора воспитан и тактичен понимающий, умеющий выслушать и помочь терпеливый справедливый и уверенный в себе Результаты опроса среди учащихся 5-11 классов Успешный учитель это:

владеющий предметными и владеющий предметными и психолого-педагогическими психолого-педагогическими знаниями имеющий высокий имеющий высокий профессиональный уровень уровень способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми способный помочь учащимся найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми

Учитель направляет деятельность ученика, помогая ему где необходимо и оставляя его действовать там, где он может действовать сам