Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-план кафе «КАКАО-МАНИЯ» Цель проекта: Организация и обслуживание.
Advertisements

Презентация по технологии Открытие турфирмы на территории Карелии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЫРГЫЗСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. РЫСКУЛБЕКОВА КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Бизнес план Ночной клуб «Night Lights» Выполнил: Лев Черногач.
Бизнес-план Клуб « NEON » Предлагаем ознакомиться с клубом «NEON» который уютно расположился в самом Черноморске и привлекают посетителей своей оригинальностью.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
Анализ бизнес идеи «Ночной клуб для толстяков» Александра Полякова.
Начнем с самого важного – определимся с сегментом рынка. Вы можете открыть кафе: элитного типа; кафе для среднего класса; вечернее кафе и т.д.
Бизнес - план ресторана. «Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Праздничное агентство «Fiesta» Подготовили: Калинина Ксения Викторовна, Кудряшова Наталья Андреевна, Лушникова Елена Андреевна.
Б ИЗНЕС ПЛАН. M ARIA P OPTSOVA Aadress: Isikukood: Dokumendi nr: Telefon: Haridus:
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной д.10, телефон:
Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников «Потеха»
1. Резюме 2. Описание фирмы 3. Товары и услуги 4. Помещение и оборудование 5. Маркетинг 6. Организационный план 7. Финансовый план.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковский строительный техникум» Бизнес – план спортивного.
Транксрипт:

Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем

Цель проекта Создание и открытие ночного клуба – кафе среднего класса, в Студенческом городке.

Резюме проекта

Финансовая составляющая Стартовый капитал – $ Возврат инвестиций – от 9 до 15 месяцев. Чистая прибыль от проекта – $ в месяц.

Описание проекта Бизнес план ориентирован на создание ночного клуба – кафе. На 200 – 250 человек. Для этого необходимо помещение 200 м. На его базе можно будет оказывать такие услуги как: развлекательного характера (танцевальные, музыкальные), а так же устраивать концерты с приглашенными гостями(Dj, звезды разных музыкальных направлений).

Режим работы кафе – круглосуточно. Так же кафе оказывает услуги по проведению частных мероприятий: банкеты, свадьбы и др. Площадь кафе рассчитана на 15 столиков.

Классификация и характеристика аудитории Потенциальной аудиторией ночного клуба будут являться молодые люди от 18 до 30 лет. Потенциальной аудиторией кафе будут являться люди всех возрастов. В целом это люди со средним достатком, чаще коренные жители города.

Стратегия фирмы Среда Сильные стороны Слабые стороны Услуги Отличная музыка, хорошее кач-во обслуживания, средние цены Нужно повысить качество обслуживания Финансы Инвестиции оправдываются. Хочется больше. Спонсоры для развития. Маркетинг Реклама работает неплохо. Вывести рекламу на телевидение и клуб на Карельский уровень. Руководство Общее руководство деятельностью клуба Случаются разногласия Кадры Квалифицированные работники, большой опыт работы Опыт работы есть не у всех

Сравнительная характеристика Показатели Свой клуб Существующее в городе клуб Das Kapital Качество Высокое качество обслуживания Услуги Хорошее обслуживание Очень хорошее обслуживание Скорости заказа (срок смены ассортимента) Меню меняется раз в месяц. Музыка раз в 3 дня. Меню меняется раз в сезон. Музыка раз в 3 дня. Реклама На радио, Баннеры по городу. Баннеры по городу. Менеджмент Постоянный контроль за персоналом и деятельностью клуба Цены Чуть выше среднего Высокие Имидж Хорошо оформленный интерьер, выглядит престижно

Конкуренция Конкуренция невысокая так, как заведений такого типа в нашем городе не много. Для данного вида бизнеса конкуренция является не главным фактором риска.

Риски Главный риск этого проекта – это потеря репутации. Возможные конфликты с лицами находящимися в алкогольном или наркотическом опьянении, драки, и нечистоплотность могут оттолкнуть людей от заведения.

ТЭО Сертификация заведения – 200 $ Сертификация на продажу алкогольных напитков – 100 $ Аренда помещения 4000 $ (разово за 3 месяца $) Расходные материалы и коммунальные платежи – 3000 $

Оборудование: Музыкальное Мягкая мебель Стулья и барная стойка 2 контрольно - кассовых аппарата Столы и стулья для кафе Кухонное Санитарное

Персонал Директор 2 администратора, пиар – менеджер Бухгалтер 2 Диджея Обслуживающий персонал (официанты, бармены, уборщицы, электрики, сантехник, мед.работник, повара, фотограф)

Вывод: Это бизнес с крупными вложениями и средними доходами.