30.07.2012 «Пересечение множеств» Тема занятия: Понятие множества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круги Эйлера - Венна. Круги Эйлера А B A – столица РоссииB – город Москва Отношения между понятиями по объему: Тождество 1. Тождество или совпадение объемов.
Advertisements

Круги Эйлера Работу выполнила ученица 6 класса МОУ «Протопоповская ООШ» Вдовина Елена Вадимовна.
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
1 Теория множеств Декартово произведение. 2 Задание 1 Пусть А – множество точек отрезка [0, 1]; B – множество точек отрезка [2, 3]; C={4, 5, 6}; D – множество.
Решение логических задач при помощи кругов Эйлера - Венна.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Подобные треугольники
Единицы измерения длины Геометрические фигуры Начать тест Тест по математике 2 класс.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Множества. Операции над множествами.. 1. Пересечением двух множеств А и В называется множество А В, которое состоит из всех элементов, лежащих.
Решение логических задач с помощью кругов Эйлера Занятие 2.
2/9 от 18;3/5 от 300; 4% от 2000;15% от 4000; Найти: Найти значение величины если: 12/25 ее равны 240 см; 74% ее равны 74,74 см. 0, 75 от 50 кг 0,25 ее.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Работу выполнил ученик 6 класса Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Андреевский флаг Российский флаг.
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
14 марта. Контрольная работа. 1 вариант 2 вариант.
Понятие множества Операции над множествами Множества конечные и бесконечные.
1)У Пети 6 марок, а у Кати в 2 раза больше. Сколько марок у Кати? 2) У Маши 6 значков, а у Даши на 2 меньше. Сколько значков у Кати? 3)В корзине 6 яблок,
Транксрипт:

«Пересечение множеств» Тема занятия:

Понятие множества

А={2, 4, 6, 8} В={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,…} С={к, л, ш, а, о} D={2,4,6,8,10,12,…}

Пересечение множеств С={1,3,5,7,9} и D={3,6,9} Общая часть этих множеств: 3 и 9. СD={3, 9}

Пересечение множеств D={Света, Оля, Женя, Люба, Саша} М={Олег, Саша, Дима, Коля, Женя} DМ= ? {Саша, Женя}

Пересечение множеств Е={Польша, Германия, Россия} А={Россия, Индия Китай} ЕА= ? {Россия}

Пересечение множеств

Найти неизвестное число. слезалучл ? 4

Найти неизвестное число. степьвьюгабинокль ь ? 3

Пересечение треугольников Какие фигуры могут быть получены при пересечении двух треугольников?

Точка

Точка

Отрезок

Треугольник

Четырехугольник

Пятиугольник

Леонард Эйлер ( )

Круги Эйлера. 1. В школе несколько мальчиков собирают марки. 15 человек – марки нашей страны, 11 – иностранные марки, 6 – оба вида. Сколько мальчиков собирает марки? 695 Россия Зарубежные страны

Круги Эйлера. 2. В классе 30 учащихся. Из них 18 занимаются в секции легкой атлетики, 10 – в секции плавания, 3 – в обеих секциях. Сколько учащихся этого класса не занимаются ни в одной из этих секций? 3157 Легкая атлетика Плавание

Круги Эйлера. 3. В 6 классах школы 70 человек. 51 ученик посещают кружок по математике, 40 – по литературе, 22 – по истории, 6 человек – все три кружка, 32 – по математике и литературе, 11 – по математике и истории, 8 – по литературе и истории. Сколько учащихся не посещает кружки Математика История Литература

Круги Эйлера. 4. Из 35 человек яблоки любят 20, сливы – 16, груши – 15, яблоки и груши – 9, яблоки и сливы – 10, сливы игруши – 8, все фрукты любят 3 человека. Сколько человек не любят яблоки, сливы, груши? Яблоки Сливы Груши