Портфолио Методического объединения учителей иностранного языка МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на 2008-2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио методического объединения учителей эстетического цикла МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Advertisements

Портфолио Методического объединения учителей физической культуры МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год.
Портфолио Методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка на учебный год.
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Виды внеклассной работы по информатике. План выступления Актуальность внеклассной работы по информатике Цели и задачи внеклассной работы по информатике.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
Портфолио методического объединения учителей предметов эстетического цикла, технологии, ОБЖ, физической культуры. МОУ « СОШ 5 г. Валуйки» на
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
МОУ « Пойменская СОШ имени Героя РФ Кадырбулатова Р. В.» Р.В.»
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Транксрипт:

Портфолио Методического объединения учителей иностранного языка МОУ « СОШ 4 г. Валуйки» на учебный год

Пояснительная записка Проблема, над которой работает школа: Проблема, над которой работает школа: « Влияние эффективного использования ресурсов на результаты качества образования» Проблема, над которой работает МО учителей иностранного языка: Проблема, над которой работает МО учителей иностранного языка: «Формирование умений и навыков, обеспечивающих основные познавательно – коммуникативные потребности учащихся на уроках иностранного языка»

Учебная работа Учебная работа по иностранному языку проводится в соответствии с программой иностранного языка учащихся 2-11 классов (2 и 3 часа в неделю). Обучение проводится по 4 видам речевой деятельности: говорению, письму, аудированию и чтению, учитывая рекомендации департамента образования, культуры молодежной политики Белгородской области. Учебная работа по иностранному языку проводится в соответствии с программой иностранного языка учащихся 2-11 классов (2 и 3 часа в неделю). Обучение проводится по 4 видам речевой деятельности: говорению, письму, аудированию и чтению, учитывая рекомендации департамента образования, культуры молодежной политики Белгородской области.

Задачи на учебный год Повышать интерес учащихся к предметуИностранный язык. Повышать интерес учащихся к предметуИностранный язык. Развивать у учащихся основные познавательно – коммуникативные потребности. Развивать у учащихся основные познавательно – коммуникативные потребности. Повышать степень обученности и качество знаний по предмету. Повышать степень обученности и качество знаний по предмету. Провести декадник по иностранному языку в учебном году: внеклассные мероприятия, выпуск стенных газет, открытые уроки. Провести декадник по иностранному языку в учебном году: внеклассные мероприятия, выпуск стенных газет, открытые уроки.

Характеристика кадров Ф.И.О.должность Образова- ние, разряд, стаж Что закончил, когда Дата рождения Повышениеквалифика-ции (курсы, год) Гребенникова О.А Высшее, 14 разряд, 29 лет БГПИ, 1979г г Колб Я.Е Высшее, 12 разряд, 4 года БГПИ, 2002г г Федюкова Е.В Высшее, 12 разряд, 6 лет БГПИ, 2000г г Курсы по подготовке к ЕГЭ 2009г

Анализ деятельности МО 1. Успеваемость (1 полугодие) учитель Качество знаний %СОУ Успева емость % Гребен никова О.А Колб Я.Е По данным, приведенным в таблице видно, что наблюдается высокий процент качества знаний. Больше внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися, уроки строятся с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ребенка. Это осуществляется в соответствии с опытом и уровнем достижений учащихся, их интересов и склонностей. Используется материал разноуровневой сложности. По данным, приведенным в таблице видно, что наблюдается высокий процент качества знаний. Больше внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися, уроки строятся с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ребенка. Это осуществляется в соответствии с опытом и уровнем достижений учащихся, их интересов и склонностей. Используется материал разноуровневой сложности. Высокие результаты успеваемости обусловлены кропотливой работой учителей. Высокие результаты успеваемости обусловлены кропотливой работой учителей. Федюк ова Е.В

2. Внеклассная работа В течение года проводились дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, с одаренными учащимися В течение года проводились дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, с одаренными учащимися Участие в городской Олимпиаде по иностранному языку: Стрелков Антон – 3 место Участие в городской Олимпиаде по иностранному языку: Стрелков Антон – 3 место

Участие в эксперименте по раннему обучению иностранному языку в режиме д-сад\школа. Частота занятий в Д-саду 2 часа в неделю. Длительность занятий от 25 до 35 минут. Для развития сенсорного, физического, интеллектуального воспитания используется широкий спектр видов деятельности. Частота занятий в Д-саду 2 часа в неделю. Длительность занятий от 25 до 35 минут. Для развития сенсорного, физического, интеллектуального воспитания используется широкий спектр видов деятельности. Педагоги: Колб Я.Е. и Федюкова Е.В учитывают уровень психического развития и определяют готовность к изучению на возрастном этапе. Педагоги: Колб Я.Е. и Федюкова Е.В учитывают уровень психического развития и определяют готовность к изучению на возрастном этапе. Виды работ, упражнения, носят творческий характер и способствуют активизации мыслительной деятельности, а так же глубокому усвоению материала для стимулирования интереса детей к изучаемому предмету. Организована парная, групповая работа, уделяется внимание речевому этикету. Виды работ, упражнения, носят творческий характер и способствуют активизации мыслительной деятельности, а так же глубокому усвоению материала для стимулирования интереса детей к изучаемому предмету. Организована парная, групповая работа, уделяется внимание речевому этикету.

Изобразительная деятельность предусматривает знание слов, обозначающих различные предметы, их свойства, качества. Изобразительная деятельность предусматривает знание слов, обозначающих различные предметы, их свойства, качества. Проведение физкультминутки помогает усвоить глаголы и одновременно способствует укреплению здоровья. Часто на уроках происходит смена ведущих деятельностей от игровой к учебной. Проведение физкультминутки помогает усвоить глаголы и одновременно способствует укреплению здоровья. Часто на уроках происходит смена ведущих деятельностей от игровой к учебной. Инсценировка, сказка является мощным стимулом к овладению иностранных языков. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребенку преодолеть стеснительность и благоприятно сказывается на результатах обучения. Инсценировка, сказка является мощным стимулом к овладению иностранных языков. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребенку преодолеть стеснительность и благоприятно сказывается на результатах обучения.

Работа учителей по темам самообразования учительТемаРезультат Где заслушивался Гребенникова О.А Средства повышения эффективности учебной деятельности на уроках английского языка. Используется на практике Открытые уроки, заседание МО Колб Я.Е Развитие творческих способностей учащихся. Используется на практике Открытые уроки, заседание МО Федюкова Е.В Развитие общего кругозора учащихся на уроках иностранного языка. Используется на практике Открытые уроки, заседание МО

Открытые уроки В рамках декадника учителей иностранного языка проведены открытые уроки. В рамках декадника учителей иностранного языка проведены открытые уроки. Ф.И.О Ф.И.О Тема урока Гребенникова О.А Свободное время 4аСвободное время 4а Колб Я.Е Игрушки 2бИгрушки 2б Федюкова Е.В Охрана природы 7бОхрана природы 7б

Участие в семинарах Районная августовская конференция учителей – август 2008 года Районная августовская конференция учителей – август 2008 года Районное заседание МО учителей иностранного языка - август 2008 года Районное заседание МО учителей иностранного языка - август 2008 года