Информационные технологии как эффективное средство обучения и воспитания школьников на уроках информатики Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 36 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Информационные технологии как эффективное средство обучения и воспитания школьников на уроках информатики Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 36 города Белгорода Бондаренко Ирина Алексеевна Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 36 города Белгорода Бондаренко Ирина Алексеевна

XXI век Век широкого распространения Информационных технологий

Информативностью Наглядностью Позволяют проникнуть в глубину процессов и явлений Эмоциональностью восприятия Достоверностью

Под информационными технологиями обучения понимаются такие устройства, которые, не являясь объектами обучения, способствуют решению учебных задач и повышению эффективности обучения с помощью заложенных в них дидактических материалов

Информационные технологии Коджаспирова Г.М. Устройства, способствующие решению учебных задач Вишнякова С.М. Совокупность технических и программных средств Комплекс методов, способов и средств

Компьютеризация обучения в узком смысле в широком смысле Компьютер как средство обучения Многоцелевое использование компьютера

Компьютер (лат.computare – вычислять) Программированный цифровой обработчик всевозможных данных

Организационное Учительское Досуговое Дефектологическое Профессиональное и профориентационное Орудийное Учебное Применение компьютера и информационных технологий в образовательной сфере

1 Адаптивность учебного материала 2 Многотерминальность 3 4 Подконтрольность индивидуальной работы Компьютер решает следующие проблемы Интерактивность

Функции компьютера Средство общения Источник информации Инструмент Контролирует действия Новые познавательные возможности

Прогресс Новые информационные технологии Информационная среда Специальное обучение и подготовка

Обучение с помощью компьютера Заменит учителя Дополнит объяснения учителя

Контроль знаний Консультация Практикум Факультатив Урок Конференция Нестандартные уроки Семинар Формы применения компьютера

Компьютер используется для Изучения нового материала Проверки домашнего задания Первичного закрепления знаний Систематизации и обобщение знаний Тестовый контроль знаний

Учебная деятельность подростка Развиваются внимание, память Закаляются воля Закаляется характер Проявляются способности

Учебная деятельность подростка приобретает теоретический характер. Появляется интерес к самому знанию, его применению, происхождению и порождению. Подросток любит что-то доказывать, т.е. выяснять предпосылки какого-либо утверждения в тех ситуациях, которые требуют аргументов, и связи этих аргументов с определенным следствием.

Подростки любят такую умственную работу, которая интересна, содержит новизну и новый уровень обобщения, т.е. неизвестную проблему. Школьники начинают ценить себя за то, что им удается учиться так, как требуется, но еще больше – за то, что они умеют пополнять запас своих знаний самостоятельно.