УРОК-АУКЦИОН. ДӘРЕС-АУКЦИОН Весь мир – театр, а люди в нем актеры И каждый там свою играет роль. Шекспир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
n n Познакомиться с кастовым устройством индийского общества.
Advertisements

Экономический рост – устойчивое увеличение год от года производственных возможностей страны.
Какие роли мы играем?. "Весь мир театр! В нем женщины, мужчины - все актеры, У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль:.." У.Шекспир.
Тема проекта ( для учащихся 4 класса) Руководитель проекта Баранова В.В.
9 класс Курс по выбору: «Предпрофильная правовая подготовка учащихся».
Занятие-викторина по экономике Цель занятия: - обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины; - проверка и контроль знаний пройденного.
Закрепление знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка».
Что такое счастье?
Размещено на. Подведение итогов Почему листья зелёные? Какова роль зеленых листьев для растений? Какова роль зелёных листьев для человека?
Секретное сообщение: В стране Морфологии произошло ЧП – исчезла очень важная часть речи. Особые приметы: С существительным дружу.
Выбор как основная экономическая проблема Это ты узнаешь: 1.В чем суть и необходимость выбора 2.Почему выбор является основой экономической проблемы Это.
ТИПЫ И ВИДЫ УРОКОВ. Типы уроков Урок формирования новых знаний и умений. Урок актуализации знаний и умений. Комбинированный урок. Тип урока отражает особенности.
Творить чтобы расти: поддержка детского творчества.
Проект Что такое деньги?
МОРФОЛОГИЯ Повторение изученного в 5 классе.. ШЕДЕВРЫ Июньский день.
Урок – аукцион «Экономическая сфера общества» 8 класс Учитель обществознания МБОУ ООШ с.Лебяжье Измалковского района Титкова Г.Н.
Роль научно- исследовательских работ в повышении качества знаний учащихся.
Казахская сказка «Мастер Али» Ч 6 Анализ художественных произведений.
Урок русского языка. 9 класс. Учитель Елецкая Наталья Владимировна.
Тема урока: Экономические системы. Ц Е Л И У Р О К А 1.Изучить сущность и особенности экономических систем. 2.Научить учащихся сравнивать характеристики.
Транксрипт:

УРОК-АУКЦИОН. ДӘРЕС-АУКЦИОН Весь мир – театр, а люди в нем актеры И каждый там свою играет роль. Шекспир

Борьба- вот радость жизни. Андреев. КӨРӘШ- менә яшәү яме нәрсәдә. Андреев. Цели урока: Дәреснең максаты: - Повторение, обобщение и закрепление учебного материала в форме игры; подведение итогов, контроль знаний, закрепление основных понятий. - икътисад темасын цен рәвешендә гомумиләштерү, кабатлау һәм ныгыту; - темага нәтиҗә ясау; - материалны үзләштерү дәрәҗәсен тикшерү; - аукцион үтү тәртибе белән якынча танышу

Уенның тәртибе: Сорауга тулы җавап бирү Теләсә кем сорауга җавапны сатып алырга хо куклы Бәясен әйтеп укусы номерын күтәрергә тише Сорау сатып алган укусы банкка кредитын түли Җавап дөрес булмаган очракта укусы акчасын югалта Акчасы бетсә зур өстәмә акча алырга хо куклы

Беренче тур Первый тур Сорау саду башланды.

Икенче тур. Второй тур. Акча нәрсә ул? Акча төрләре. (схеманы искә төшер, аңлат һәм приз синеке)

Иҗади эш! Творческая работа Написать сочинение –миниатюру. Темы: Страна богата, но мы бедны. Почему? Не в деньгах счастье Как добиться, чтобы работник хорошо работал? Нужна ли безработица? (Ответ обоснуйте.) Почему людям постепенно приходится делать выбор в сфере экономики?

Өченче тур. Третий тур. Кара тартмада яткан призны сатып алырга тырыш!!!