Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и литературы, школа 2 с. Поярково Михайловского района, Амурской области.

Основополагающий вопрос: Понимаем ли мы, что говорим? Вопросы учебной темы: Каково происхождение фразеологизмов? Нужны ли они в речи? Учебные предметы: русский язык, литература. Участники: учащиеся 7 класса.

Цели и задачи проекта: Формирование навыков использования фразеологизмов в речи, обогащение словарного запаса учащихся, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Учить школьников работать с научной литературой, пользоваться словарями, обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных наблюдений. Научить излагать свои мысли устно и письменно.

Творческие работы учащихся: «Нужны ли фразеологизмы нашей речи?» Презентация.Презентация «Как перевести с русского на русский?» Буклет. Буклет. «Это интересно» Веб-сайт.Веб-сайт

В помощь учителю. Критерии оценивания презентации. Критерии оценивания буклета. Критерии оценивания веб-сайта. Тест «Карта интересов» IQ test

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников -1урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований - 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися) -1 урок, 10 минут. Самостоятельная работа по выполнению заданий -3 дня. Защита полученных результатов и выводов -2 урок 30 минут.

Литература: «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие под редакцией Е.Н.Ястребовой, Я.С.Быховского. – 5-е изд., испр. –М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005г. Русский язык. 6 класс.: Учебник для общеобразовательных школ под редакцией Т.Ф.Ладыженской. 2003г. Фразеологические словари русского языка. Григорян Л.Т. Язык мой –друг мой. Материалы для внеклассной работы по русскому языку. М.: «Просвещение» 1988г. Шустина И.В. Кроссворды для школьников, Русский язык. Ярославль «Академия развития» 1997 г.