Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Advertisements

Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Система оценивания достижений планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Формирование внутренней системы оценки качества начального общего образования в рамках введения ФГОС НОО в МОУ Пушновской СОШ Кольского района.
Мониторинг в работе заместителя директора по УВР.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Методика педагогической диагностики в системе мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ.
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Транксрипт:

Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов г.Назарово Кравцова Л.Г., Заместитель директора по УВР

ФГОС НОО. Глава 2 п.6,13,17

Система оценивания - процесс сбора, анализа, хранения и применения данных о достижении школьниками планируемых образовательных результатов.

Виды оценок Внешняя оценка Внутренняя оценка

Результаты оценивания Таблица результатов Портфель достижений

Определение мониторинга Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. (А.Н. Майоров)

Уровни мониторинга Первый уровень Второй уровень

Процедура отслеживания результатов обучения школьника через организацию системы контроля, сбора, обработки информации. Процессуальный мониторинг -

Принципы обучения: Критериальность; приоритет самооценки; непрерывность; вариативность; естественность; дифференцированный подход.

Процедуры педагогического мониторинга: Стартовая диагностика Текущее оценивание Промежуточное оценивание

(авторы Беглова Т.В., Битянова М.Р., Теплицкая А.Г.) и методические рекомендации к ней (Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г.). Диагностика метапредметных результатов

Техники, методики мониторинга: Тестирование. Экспертное суждение. Постановка учебной задачи. Определение промежуточных целей.

Инструментарий мониторинга: Критериальные описания. Эталоны. Памятки. Листы достижения. Листы обратной связи.

Методы: Наблюдение Беседа