© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University www.shu.ac.uk/integralexcellence Фиона Сазерленд Старший аналитик процессного подхода Университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Мазалецкая Анна координатор проекта начальник НИС ЯрГУ Самообследование.
Advertisements

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (EFQM) Ярославский государственный университет.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ТРИАДЫ КАЧЕСТВА.. РАЗРАБОТЧИК КОНЦЕПЦИИ «ТРИАДЫ КАЧЕСТВА». Д. Джуран разработал принцип «триад качества». Является одним из.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Транксрипт:

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Фиона Сазерленд Старший аналитик процессного подхода Университет Шеффилд-Халлам, Великобритания Процессы и управление процессами Майк Пьюпаес Директор Центр Интегрального Качества Университет Шеффилд-Халлам, Великобритания

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University План семинара Связи между Моделью Совершенствования, процессами и управлением процессами Важность стратегической перспективы (vision), миссией и ценностями Управление процессами и связь с измерением качества исполнения работ Связь между людьми и процессами

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Фундаментальные Концепции Совершенствования Ориентация на результат Фокусированное внимание к потребителю Лидерство и постоянство цели Управление посредством процессов и фактов Развитие сотрудников и их вовлеченность Непрерывное обучение, инновации и совершенствование Развитие партнерства Корпоративная социальная ответственность

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Управление посредством процессов и фактов Понимание и систематическое управление всей деятельностью посредством множества взаимозависимых и взаимосвязанных систем и процессов в условиях принятия решений на основе очевидных фактов и надежной информации. EFQM

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Добивайтесь лучших результатов посредством вовлечения всех людей in в непрерывное совершенствование их процессов. Люди Процессы Результаты Вначале: простая модель

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Модель EFQM ® Процессы Результаты в отн. заказчиков Результаты в отн. общества Политика и стратегия Работ ники Лидерство Ключевые результаты деятельности Результаты в отн. работников Партнерство и ресурсы Возможности Инновации и обучение The EFQM Excellence Model is a Registered Trademark Каждоевзаимосвязаноскаждым Результаты

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Модель EFQM ® Связи процессов Процессы Результаты в отн. заказчиков Результаты в отн. общества Политика и стратегия Лидерство Ключевые результаты деятельности Результаты в отн. работников Партнерство и ресурсы Возможности Результаты Инновации и обучение The EFQM Excellence Model is a Registered Trademark Каждоевзаимосвязаноскаждым Работники

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Типы процессов Обращенные к заказчикам/студентам напр., преподавание и обучение, прием студентов Управленческие процессы Бизнес-планирование, управление деятельностью, аналит. обзор Вспомогательные процессы (инфраструктура ) Помещения и оборудование, финансы, информ. технологии,библиотека Цели и результаты

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Ключевые вопросы Как мы определяем наши ключевые процессы? Как мы назначаем хозяев процессов? Как мы управляем ими? Как мы устанавливаем меры измерения, стандарты и цели? Как мы справляемся с изменениями? Как мы справляемся с проблемами взаимодействия? Как мы применяем, оцениваем и пересматриваем наши методы? Как мы ведем себя по отношению друг к другу?

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Значимость процессов От иерархии к Процессной работе

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Значимость процессов: изменения в мышлении От иерархии ….к Процессной работе Процессное мышление Взаимоотношения Партнерство Сотрудничество Внутриорганизационная сплоченность Интеграция Единение Интеграция для совершенствования

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Типы управления процесами Контроль качества Непрерывное улучшение Прорыв или реинженеринг

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Три типа измерений

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Цели и результаты Реализация: достижение сбалансированного результата Удовлетв. стейкхолдеры Гордые работники Довольные студенты Более Совершенное общество Ценности В чем мы убеждены Миссия Наша основа для конкуренции ли реализации услуг Стратег. перспектива Какими мы хотим быть Стратегия Наш план игры Результат в баллах Операционный и стратегический фокус Процессы и люди Что Вам и мне необходимо делать Линия Что нам необходимо делать Проекты

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Выводы Processes Customer Результаты Society Результаты Политика стратегия People Лидерство Key Исполнениеe Результаты Работники ts Партнерство И ресурсы Возможности Результаты Инновации и обучение IIP BSC ISO 6 Sigma Общая стратегич. перспектива Общие ценности Взаимоотношения Индив. ценности Умения Действия и поведение

© Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Спасибо ! Майк Пьюпаес Центр Интегрального Качества Университет Шеффилд-Халлам Великобритания Фиона Сазерленд Университет Шеффилд-Халлам Великобритания