Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Advertisements

Родительское собрание во 2 классе Учитель начальных классов: Осинцева А. В.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
Транксрипт:

Родительское собрание в 1 классе

Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи: 1. Познакомить родителей с разными методами решения проблем в семье как в обучении, так и в воспитании детей. 2. Обсудить наиболее сложные вопросы воспитания и совместно с детьми найти пути их преодоления.

Вопросы для обсуждения: Успеваемость учащихся Организация рабочего места ученика Советы по выполнению домашних заданий Трудовое воспитание Поощрение и наказание Формирование читательского интереса Режим дня младшего школьника Разное

ФГОС зарегистрирован Минюстом России и введен в действие с г. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО- КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

55 5 Выпускник начальной школы: Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих. Учитель должен быть ретранслятором, учить ребёнка добывать знания. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Стандарты нового поколения (начальная школа)

Результаты диагностики формирования школьной мотивации учащихся 1 «Г» класса.

Тебе нравится в школе или не очень? - да - не очень

Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу ? - чаще хочется остаться дома - бывает по- разному - с радостью

Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? - пошел бы в школу - остался бы дома - не знаю

Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? - нравится - бывает по- разному - не нравится

Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? - хотел бы - не знаю - не хотел бы

Ты часто рассказываешь о школе родителям? - часто - редко - не рассказываю

Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель, другой учитель? нет, не хотел бы - не знаю - да, хотел бы

Тебе нравятся твои одноклассники? - нравятся - не очень

Определение школьной мотивации 1 «Г»класс Высокая школьная мотивация 15 Нормальная школьная мотивация 4 Положительное отношение к школе, но школа привлекает вне учебными сторонами 3 Низкая школьная мотивация 1 Негативное отношение к школе, признаки дезадаптации -

Итог: как помочь своему ребенку? Всё происходящее с ребенком не только нормально, но и закономерно. Главное для родителей– это понять и принять изменения, происходящие в ребенке, поддержать его как личность самостоятельную и индивидуальную, принимать его таким, какой он есть.