Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ « Детский сад ОВ п. Рассвет Томского района «Использование игр на логопедических занятиях» Учитель-логопед: Мусинова Е.В.
Advertisements

Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.»» г. Усть-Илимска Иркутской области Формирование.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мы начинаем КВН. «Звук, слог, слово, предложение». Презентация занятия для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте . Программа «Детство»
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Транксрипт:

Игры с прищепками Учимся – играя!

Обучение грамоте

Массаж пальчиков.

Развитие творческого воображения дошкольников в играх с прищепками Солнышко Солнышко Солнышко утром Солнышко утром Рано встаёт. Рано встаёт. Лучики тянет –тепло нам даёт. Лучики тянет –тепло нам даёт.

Ёжик Ёжик Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты беги скорей к нам, ёжик. Мы сейчас тебе поможем.

Знакомство со звуками.

Определить место звука в слове. Где спрятался Где спрятался звук «А» звук «А» в начале в начале середине середине конце конце

Звуковой анализ

Звуковая цепочка Цели: расширять словарный запас; Цели: расширять словарный запас; учить определять первый звук в слове. учить определять первый звук в слове. Придумать слова на заданный звук. автобус-ананас- абрикос-арка… автобус-ананас- абрикос-арка…

Знакомство с буквой

Работа над предложением Цели: учить определять количество слов в предложении; Цели: учить определять количество слов в предложении; закрепить знания о предлогах, имеющих пространственное значение. закрепить знания о предлогах, имеющих пространственное значение.

Использование прищепок при усвоении детьми пространственных представлений

Цель: развивать пространственную дифференциацию, тренировать умение определять схему тела человека, стоящего напротив Хоровод, хоровод, Хоровод, хоровод, Не смотрели мы вперёд. Не смотрели мы вперёд. Хоровод мы разобьём, Хоровод мы разобьём, Себе пары мы найдём Себе пары мы найдём

Игра «Магазин игрушек» Цели: формировать навыки слогового анализа и синтеза слов; Цели: формировать навыки слогового анализа и синтеза слов; Развивать коммуникативную функцию речи. Развивать коммуникативную функцию речи.

Игра «Найди лишний предмет»

Спасибо за внимание!