Аутсорсинг сервиса баз данных Лучия Райлян – Коммерческий директор Dendrite.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Advertisements

AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)
ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА МИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ю.Алёшкина, Консультант по МиО.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
Ваш Клиент: фотография на память Евгений Кунда Руководитель проектов DBS, DM, Ad-hoc «Морион»
АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ BI СИСТЕМ НА ПРИМЕРАХ. ОСНОВНЫЕ ПОЛЮСЫ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ Шолина Ксения BI analyst.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Личные продажи. В процессе коммуникации между компанией и потребителем личные продажи занимают особое положение Специфические особенности Представление.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Reliable tools for confident growth July 21, 2012 MDM База данных как основа маркетингового исследования.
Транксрипт:

Аутсорсинг сервиса баз данных Лучия Райлян – Коммерческий директор Dendrite

Качество БД Следствия ошибок менеджмента БД Преимущества аутсорсинга сервиса БД Трудности и ограничения сервиса БД при аутсорсинге Аутсорсинг сервиса баз данных

База данных по клиентам в фармкомпании Как правило, несет в себе ошибки проектирования структуры Управление данными осуществляется непосредственно самим источником данных – мед.представителем Воспринимается менеджментом лишь как хранилище отчетов об активности мед.представителей Используется для анализа деятельности мед.представителей Поддерживается администратором только технически Отсутствует контроль полноты и истинности данных

Типичные проблемы базы данных в фармкомпании «Мертвые души» Дубликаты организаций и врачей Неполная адресная информация Неверная территориальная структура или ее отсутствие Неполные имена врачей Главная проблема Менеджмент не знает о проблемах базы данных

Результат проверки базы данных

Качество базы данных? - Дубликаты врачей

Качество базы данных? - Дубликаты организаций

Качество базы данных? - Анализ отчетов мед представителя

Пример влияния дубликатов на результаты анализа REP Иванов: 5 визитов Выписка 50/мес REP Сидоров: 5 визитов Выписка 50/мес Анализ данных ЗАТРАЧЕНО 10 визитов ОТДАЧА 50+50= 100 рец/мес РЕАЛЬНАЯ ОТДАЧА – 50 рецептов/мес Гаенцева, кардиолог Гаинцева, терапевт

ошибочная привязка к рабочим местам в разных городах Ошибочная привязка к рабочим местам в разных городах

ошибочная привязка к рабочим местам в разных городах

Множественная привязка

Особенности национальной территории Благовещенск

Качество базы данных и эффективность продвижения Standard target coverage analysis Мед реп Целевая аудитория ПосещеноНе посещеноПокрытие Иванов % Петров % Сидоров % Итого % Мед реп Общее количество Сегмент Целевая аудитория ПосещеноНе посещено Покрытие сегмента Не посещено целевых Покрытие целевой аудитории Иванов %598% Петров %1595% Сидоров %1097% Итого %3097% анализ целевой аудитории

Следствия ошибок менеджмента базы данных Неверный анализ деятельности мед.представителей Ошибки при анализе продаж Невозможность использования данных для целей маркетинга Ошибки прогноза

Что дает аутсорсинг? Дополнительные источники для проверки данных, изменяемых мед.представителями Дополнительный контроль мед.представителей Поддержка в «боевой готовности» части базы данных, с которой компания временно не работает Профилактика появления, выявление и объединение дубликатов Дополнение записи полной адресной информацией Пополнение базы данных Подключение при необходимости базы по новым регионам, в которых компания ранее не работала Возможность полноценного использования Базы данных как маркетингового инструмента при построении взаимоотношений с клиентами

Почему аутсорсинг? Кол мед репПокрытиеСредние число контактов 10040% - 45%3 в год 30065% - 70%1 в теч 2 мес 60085%1 в мес Синдицированная БД 98%1 в неделю

Требования к аутсорсинговой компании Наличие отдела базы данных как самостоятельной единицы: со штатом профессиональных операторов, администратором БД, программистом и руководителем отдела Разработанная система проверки данных и отслеживания всех изменений в базе Разработанные правила и стандарты при обработке данных для унификации процесса Разрабоанная система синхронизации эталонной БД с базой клиента, позволяющая корректно отражать все инструкции эталонной БД по обработке данных Специализация в предметной области (фармрынок)

Трудности сервиса БД при аутсорсинге Необходимость разработки «коннектора» между эталонной базой данных и БД клиента, требующей детального анализа бизнес процессов в БД. Технические требования по структуре базы данных не всегда выполнимы или требуют значительной переработки базы данных клиента Незаинтересованность во внедрении проекта со стороны технического персонала фармкомпании

Ограничения при аутсорсинге сервиса базы данных Возможна поддержка только демографической (открытой) части базы данных Ограничения по кастомизации. Невозможность изменения структуры эталонной БД, т.к. она используется во множестве других проектах Отсутствие системы регулярного обмена данными между мед.представителями и центральной базой клиента (ETMS)

Спасибо за внимание!