Миссия ТСУ в возрождении истинного смысла профессии педагога, как носителя и творца духовной культуры посредством обеспечения восхождения ребёнка к Культуре,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Управленческая деятельность по формированию профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих новое качество образования МОУ «Подсосенская средняя.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Опыт работы муниципальной методической службы города Ачинска по подготовке и проведению муниципального этапа конкурса «Учитель года Красноярского края»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Транксрипт:

Миссия ТСУ в возрождении истинного смысла профессии педагога, как носителя и творца духовной культуры посредством обеспечения восхождения ребёнка к Культуре, взросления его души; в возрождении истинного смысла профессии педагога, как носителя и творца духовной культуры посредством обеспечения восхождения ребёнка к Культуре, взросления его души; повышение статуса педагогической профессии, её престижа в обществе за счет обеспечения прав и свобод педагога, возможности реализовать свой творческий потенциал; за счёт создания самим профессиональным сообществом системы оценивания собственного труда, ориентируясь на результаты, удовлетворяющие запросы родителей и детей. повышение статуса педагогической профессии, её престижа в обществе за счет обеспечения прав и свобод педагога, возможности реализовать свой творческий потенциал; за счёт создания самим профессиональным сообществом системы оценивания собственного труда, ориентируясь на результаты, удовлетворяющие запросы родителей и детей.

Цели Организации: объединение педагогических работников, предъявляющих и реализующих культурные инициативы, направленные на развитие творчества, мастерства и инноваций, как базовых оснований деятельности учителя; объединение педагогических работников, предъявляющих и реализующих культурные инициативы, направленные на развитие творчества, мастерства и инноваций, как базовых оснований деятельности учителя; участие педагогического сообщества в образовательной политике региона; участие педагогического сообщества в образовательной политике региона; поддержка образовательной деятельности, влияющей на качество духовной жизни общества; поддержка образовательной деятельности, влияющей на качество духовной жизни общества; создание в регионе общественно- профессионального института, формирующего профессиональный стандарт деятельности педагогического работника; создание в регионе общественно- профессионального института, формирующего профессиональный стандарт деятельности педагогического работника; формирование институций для предъявления педагогического творчества, мастерства и инноваций. формирование институций для предъявления педагогического творчества, мастерства и инноваций.

Приоритетные направления деятельности: разработка критериев оценки результатов профессиональной деятельности; разработка критериев оценки результатов профессиональной деятельности; обеспечение профессионального допуска (аттестация) работника в соответствии с новой системой отраслевой оплаты труда; обеспечение профессионального допуска (аттестация) работника в соответствии с новой системой отраслевой оплаты труда; организация профессиональной экспертизы педагогической (образовательной) деятельности; организация профессиональной экспертизы педагогической (образовательной) деятельности; обеспечение сопровождения профессионального роста педагогических работников посредством организации базовых, стажёрских и экспериментальных площадок, тьюторства и других форм; обеспечение сопровождения профессионального роста педагогических работников посредством организации базовых, стажёрских и экспериментальных площадок, тьюторства и других форм; защита авторских прав; защита авторских прав;

Приоритетные направления деятельности: организация и осуществление редакционно- издательской деятельности по выпуску специальной литературы и периодических изданий; организация и осуществление редакционно- издательской деятельности по выпуску специальной литературы и периодических изданий; создание информационного банка данных новейших достижений, технологий и опыта развития системы образования Российской Федерации и Красноярского края; создание информационного банка данных новейших достижений, технологий и опыта развития системы образования Российской Федерации и Красноярского края; организация и проведение конкурсов, выставок, конференций, симпозиумов, семинаров, лекций; организация и проведение конкурсов, выставок, конференций, симпозиумов, семинаров, лекций; осуществление консультационной деятельности по юридическим, профессиональным и психологическим вопросам. осуществление консультационной деятельности по юридическим, профессиональным и психологическим вопросам.

Актуальность темы Новые образовательные задачи; Новые образовательные задачи; Новые требования к профессиональной деятельности РО; Новые требования к профессиональной деятельности РО; Новые задачи к работе методистов (методических служб); Новые задачи к работе методистов (методических служб);

Смысл современной методической работы - в формировании личностных структур сознания (профессиональной самоорганизации), обеспечивающих формирование новых личных качеств, способов мировоззренчески-оценочного отношения к профессиональной деятельности (все это приводит к возникновению мотивов профессиональной деятельности, критичности, рефлексии, выработке самостоятельного понимания её смысла); - в формировании методологической культуры учителя как особой формы деятельности педагогического сознания; пережитой, переосмысленной, выбранной, построенной самим учителем методологии профессионально- личностного саморазвития. В процессе методологического поиска (деятельности по обнаружению смысла, основы, идеи) формируется субъектность, авторство понимания учебного материала и педагогических явлений.

Структура методической деятельности Способы работы с мотивацией на развитие; Способы работы с мотивацией на развитие; Способы и техники работы с мышлением (инструменты развития профессионального мышления); Способы и техники работы с мышлением (инструменты развития профессионального мышления); Способы самоорганизации; Способы самоорганизации;

В рамках реализации резолюции Августовского педсовета «Современные вызовы образованию. Практики развития: «Красноярский вариант» развития кадрового потенциала Всероссийский методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в 2015 г. Программа «Методический форсаж» - серия семинаров с методистами (тьютерами) разных уровней по оформлению способов методического сопровождения РО, реализующих ФГОС с учетом требований ОУ

Устройство программы направления Образовательный: -Подготовка методиста (тьютора); -«Ключи профессионального успеха»; -Подготовка Специалистов по инклюзивному Образованию; ….. Развивающий: -Тренинги; -Семинары; -Практикумы; -Коллоквиумы; -Образовательные -Экспедиции; -Погружения; …. Презентационный: -Форумы; -выставки; -Конкурсы; -Дайджест; ….

Логика реализации программы 2014 год 1. Серия презентаций «Позиция и деятельность методиста в современных условиях» в рамках проведения окружных совещаний. Задачи: организовать запуск программы краевого методического практикума «Восхождение к вершинам мастерства»; актуализировать позицию и деятельность методиста (тьютора) в контексте современных задач. 2. Январь – март 2014 г. проведение установочного презентационной- демонстрационного выездного семинара «Позиция и деятельность методиста (тьютора) в современных условиях» (6 часов). Задачи: Оформление методического сообщества, способного создавать программы методического сопровождения работников образования, анализировать и предъявлять собственную практику по актуальным направлениям деятельности

Логика реализации программы 2014 год 3. Июль 2014 г. Фестиваль Тепсей, озд.лагерь «Парус» о.Парное проведение семинара «Содержание деятельности методиста (тьютора) в современных условиях» (36 часов). Задачи: оформление ключевых направлений деятельности методиста (тьютора), проведение тренингов по освоению методов и способов работы методистов (тьюторов). 4. Краевой методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в рамках СОФа (16 ч) Задачи: предъявление эффективного опыта методистов (тьюторов) Красноярского края

Логика реализации программы 2015 год 1. Февраль – март 2015 г. Серия презентаций семинаров «Организация работы методиста (тьютора) по сопровождению профессионального роста работников образования» Задачи: организовать запуск программы и оформления представлений о способах работы методистов по сопровождению РО 2. Июль 2015 г. Фестиваль Тепсей, озд.лагерь «Парус» о.Парное семинары «Организация работы методиста (тьютора) по сопровождению профессионального роста работников образования» Задачи: знакомство со способами работы методистов по сопровождению РО, оказание помощи в отчуждении, оформлении и тиражировании эффективного и инновационного опыта работы методистов (тьюторов)

Логика реализации программы 2015 год 1. Всероссийский методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в рамках СОФа (16 ч) Задачи: предъявление эффективного опыта методистов (тьюторов)

Ожидаемые результаты: Участники программы: Оформят актуальное содержание собственной методической (тьюторской) профессиональной деятельности; Оформят актуальное содержание собственной методической (тьюторской) профессиональной деятельности; Познакомятся с инструментами развития профессионального мышления, способами работы с мотивацией на развитие и способами самоорганизации; Познакомятся с инструментами развития профессионального мышления, способами работы с мотивацией на развитие и способами самоорганизации; Проанализируют возможности использования тренинговых упражнений в работе с педагогами, освоение данных методик; Проанализируют возможности использования тренинговых упражнений в работе с педагогами, освоение данных методик; Получат экспертное заключение к программам своей профессиональной деятельности; Получат экспертное заключение к программам своей профессиональной деятельности; Познакомятся со способами анализа, оформления (отчуждения) и предъявления опыта профессиональной деятельности Познакомятся со способами анализа, оформления (отчуждения) и предъявления опыта профессиональной деятельности

Реализация программы «Восхождение к вершинам мастерства» через проведение серии семинаров- практикумов для методистов – тьюторов (методических служб) Методический форсаж Участие экспертов ТСУ в профессиональных конкурсах с целью выявления эффективных практик сопровождения профессионального развития РО 1. Экспертиза практик 2. Обучение методистов-тьюторов (методических служб) способам сопровождения профессионального развития РО 3. Оформление продукта методической деятельности – способов 1. Презентация эффективных практик сопровождения профессионального развития РО 2. Участие в мероприятиях ТСУ

Анонс обучающих семинаров на 2015 год Март Обучающий семинар для организаторов и участноков конкурса «Учитель года» час. Ведущие Бордукова С.Н., Гуртовенко Г.А руб. Август Обучающий семинар для педагогов по освоению технологии работы с интерактивным оборудованием, совместно с СКС, с последующим участием в конкурсе «Все необычайное просто, интерактивные уроки – не фокусы, а вполне доступные операции» Ведущие члены ТСУ и СКС

Анонс обучающих семинаров на 2015 год Апрель Семинар «Формирование мотивации обучающихся в контексте требований ФГОС к личностным результатам» 10 час. Семинар «Формирование мотивации обучающихся в контексте требований ФГОС к личностным результатам» 10 час. стоимость 1,5 тыс. Ведущие семинара Костина Н.А., Гуртовенко Г.А. Семинар предусматривает освоение методов и техник мотивирования обучающихся в соответствии с возрастом за счет погружения в тренинговые формы обучения. стоимость 1,5 тыс. Ведущие семинара Костина Н.А., Гуртовенко Г.А. Семинар предусматривает освоение методов и техник мотивирования обучающихся в соответствии с возрастом за счет погружения в тренинговые формы обучения. Семинар «Экспертная сессия» для экспертов, участвующих в экспертизе аттестационных материалов на первую и высшую категорию. Семинар «Экспертная сессия» для экспертов, участвующих в экспертизе аттестационных материалов на первую и высшую категорию.

Анонс обучающих семинаров на 2015 год Апрель – май Семинар «Варианты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 6 час. ведущая Федорова К.А. Семинар «Варианты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 6 час. ведущая Федорова К.А. Семинар «Организация деятельности школьного психолого- педагогического консилиума» 6 час. Ведущие Федорова К.А., Лосяков С.В. Семинар «Организация деятельности школьного психолого- педагогического консилиума» 6 час. Ведущие Федорова К.А., Лосяков С.В.Октябрь-ноябрь Семинар «Организация деятельности в ОО по введению профессионального стандарта»

Наши координаты Адрес: г. Красноярск, ул. Кирова, 24 КГБУ «Дом работников просвещения» Телефон: Эл. почта: