Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
Advertisements

Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Технология тьюторского сопровождения ученической деятельности как средство формирования культуры работы с собственным будущим.
О Т СТИХИЙНЫХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К УСТОЙЧИВЫМ В ЕДИНСТВЕ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Логинов Дмитрий Александрович, методист – ст.преподаватель.
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Кафедра открытых образовательных технологий. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
В.А. Лашова, директор МБОУ ДПО «Берёзовский ИМЦ».
Транксрипт:

Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева

----- интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигнутых результатов нормативно заданным. Качество образования –

Классические принципы - ( научность, доступность, индивидуальный подход…) традиционное качество образования Неклассические принципы – (открытость, вариативность, индивидуализация…) новое качество образования Принцип – нормативное оформление - реализация нормы– качество образования

Направления развития нового качества образования -Академические знания; - Интегративное знание; - Компетенции; - социально-успешный опыт;

классическое образование тьюторское сопровождение индивидуа- лизация

Индивидуализация в образовании : методологический аспект Содержание 2 Содержание 1 Содержание

Индивидуальный подход - обр. учреждение- психолого-педагогическое сопровождение. Индивидуализация - ИОП – тьюторское сопровождение. Принцип – институциональная форма- - тип педагогического сопровождения

Открытое образование тьюторское сопровождение индивидуа- лизация

Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Тьюторская компетентность – это компетентность современного учителя, позволяющая ему сопровождать индивидуальные учебные программы.

12 век – первые британские университеты : Профессор процесс обучения, тьютор процесс индивидуализации Индивидуализация в образовании : исторический аспект

Сфера образования: индивидуализация как новое качество образования: -дошкольное образование; - школьное образование; - высшее образование; - повышение квалификации и профессионализация; - открытое образование; - управление.

Создание «ресурсной» образовательной карты ; «Навигация» выбора; Обсуждение стратегии следующего проектного шага. Полное тьюторское действие:

Индивидуализация в среднем образовании: методический аспект Начальная школа: От стихийных познавательных интересов к устойчивым

Индивидуализация в среднем образовании: методический аспект Подростковая школа: «окультуривание» познавательных интересов (проектирование, исследование, творческая деятельность)

Индивидуализация в среднем образовании: методический аспект Старшая школа: Профильное обучение как социальная реализация познавательных интересов

Сайт тьюторской ассоциации