Старший воспитатель Фёдорова Т.А.. Компетенция -обобщенные и глубокие сформированные качества личности, ее способность наиболее универсально использовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Advertisements

Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
ИКТ компетентность современного педагога. Модель современного педагога Знание специальных предметов и методики их преподавания ИКТ - компетентность Информационная.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

Старший воспитатель Фёдорова Т.А.

Компетенция -обобщенные и глубокие сформированные качества личности, ее способность наиболее универсально использовать и применять полученные знания и навыки, совокупность знаний, умений, навыков, позволяющих субъекту приспосабливаться к изменяющимся условиям, способность действовать и выживать в данных условия. Профессиональная компетентность педагога - как готовность и способность педагога принимать эффективные решения при осуществлении профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность «в целом характеризуется совокупностью интегрированных знаний, умений и опыта, а также личностных качеств, позволяющих человеку эффективно проектировать и осуществлять профессиональную деятельность во взаимодействии с окружающим миром». «Профессиональная компетентность педагога не сводится к набору знаний, умений, а определяет необходимость и эффективность их применения в реальной образовательной практике».

совокупность его мотивов, знаний, умений, способностей (показатели: мотивационный, информационный, методический, практико- операционный/деятельностный, креативный), способствующих медиа образовательной деятельности в аудитории различного возраста (А.В. Федоров, 2007).

Одна из активных и творческих форм работы, позволяющая информационно – систематизировано представить опят деятельности

О на дает возможность постоянно дополнять и обновлять информацию, экономит пространство при архивации и хранении практических материалов, а также позволяет создавать и архивировать практические материалы и документы на электронных носителях Применяется при создании визитной карточки учреждения. Это позволяет полноценно, грамотно представить свое учреждение как коллегам, так и родителям Используется при проведении консультациях, круглых столов, родительских собраний, педагогических советов Используется для проведения детских утренников и досугов Сохранять экспозиции из детских рисунков и поделок, а также используется в качестве архива проведенных мероприятий