Методические материалы по работе с родителями. Актуальность Необходимость представления в портфолио профессиональной деятельности педагогического работника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Advertisements

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Родительский дневник Помните! Ребенка постоянно критикуют он учится ненавидеть. Ребёнок живёт во вражде он учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в упрёках.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. «РОДИТЕЛИ-ПЕРВЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ПОЭТОМУ ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ ОГРОМНА»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Родительское собрание «Любите своего ребенка" «Любите своего ребенка" Учитель начальных классов Шабалова Наталья Игоревна.
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
Родительское собрание «ПООЩРЕНИЕ ИЛИ НАКАЗАНИЕ?».
«Роль семьи в формировании личности школьника». «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Родительское собрание. Форма: презентация.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра.
Если ребёнка постоянно критикуют, то он учится ненавидеть.
Транксрипт:

Методические материалы по работе с родителями

Актуальность Необходимость представления в портфолио профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации Пункт 1.10 «Наличие материалов, отражающих работу с родителями» эпизодическая работа 5 баллов системность работы с родителями 20 баллов Суммирование баллов по данным показателям не производится!

Перечень методических материалов по работе с родителями для портфолио Планы работы с родителями Планы (протоколы) родительских собраний Сценарии мероприятий Фотоотчеты Материалы анкетирования

Структура плана работы на учебный год Указывается название детского объединения, образоватьельной программы, ФИО педагога, год Цель и задачи работы Календарный план мероприятий (таблица)

Цели работы с родителями Организация просветительской работы Привлечение родителей к деятельности творческого объединения Формирование родительского актива Разъяснительная работа по привлечению дополнительных финансовых средств на обеспечение деятельности творческого коллектива

Цель работы с родителями школьников занимающихся по программе «Компьютер и творчество» заключается в том, чтобы способствовать включению родителей в раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей

Задачи работы с родителями школьников занимающихся по программе «Компьютер и творчество» Расширение представлений родителей о возможностях современных компьютерных технологий. Формирование в семьях позитивного отношения родителей к обучению их детей по программе «Компьютер и творчество». Активное включение родителей в качестве добровольных ассистентов педагога в процессе обучения детей. Расширение представлений родителей об использовании компьютеров детьми в здоровьесберегающем режиме.

Формы работы с родителями Родительские собрания Консультации Открытые занятия Совместные праздники, соревнования, экскурсии Привлечение родителей к организации выездов, обеспечению участия детей в смотрах, выставках, соревнованиях и т.п. Анкетирование

План работы с родителями по программе «Компьютер и творчество» в учебном году 1. Организационное собрание для родителей учащихся I года обучения. Проведение анкеты «Позиция родителей в образоватьельном процессе». 17 сентября Организационное собрание для родителей учащихся II года обучения. Проведение анкеты «Позиция родителей в образоватьельном процессе». 24 сентября Консультации для родителей учащихся I и II года обучения по освоению образоватьельной программы «Компьютер и творчество». Ежемесячно

План работы с родителями Продолжение 4. Общее родительское собрание для родителей учащихся I и II года обучения по подготовке к городскому конкурсу компьютерной открытки «Новогодняя фантазия». 18 ноября Собрание по итогам обучения за I полугодие учащихся I года обучения. О подготовке учащихся к конференции «Новый год». Проведение анкеты - «Степень удовлетворенности родителей обучением детей по программе - «Компьютер и творчество». 9 декабря 2010

План работы с родителями Продолжение 6. Собрание по итогам обучения за I полугодие учащихся II года обучения. - О подготовке учащихся к конференции «Новый год». Проведение анкеты «Степень удовлетворенности родителей обучением детей по программе «Компьютер и творчество». 16 декабря Собрание для родителей учащихся II года обучения по подготовке к городскому конкурсу «Информатика. Мы с компьютером друзья» 28 апреля 2011

План работы с родителями Окончание 8. Организация сопровождения учащихся II года обучения на городском конкурсе в Петродворце «Информатика. Мы с компьютером друзья» 14 мая Итоговое собрание для родителей учащихся I года обучения. Проведение анкеты «Степень удовлетворенности родителей обучением детей по программе «Компьютер и творчество». 19 мая Итоговое собрание для родителей учащихся II года обучения. Проведение анкеты «Степень удовлетворенности родителей обучением детей по программе «Компьютер и творчество». 19 мая 2011

Протокол родительского собрания может быть оформлен таким образом: Дата проведения. протокола Председатель- Иванова Е.П., секретарь- Сидорова А.М. Присутствовали: педагоги…, родители учащихся. Лист регистрации с указ. даты Повестка дня: 1. О подготовке выезда учащихся… 2. О результатах освоения учащимися образовать. программы… 3. О совместной разработке сценария…

Пример оформления материалов, представляющих системность работы с родителями (20 баллов) Формы работы Подтверждающие материалы 1Родительское собрание Протокол, лист регистрации с указанием даты 2Обмен электронными адресами с целью осуществления рассылки информационных материалов родителям по электронной почте Электронные адреса родителей

Пример оформления материалов продолжение 3Проведение анкетирования «Позиция родителей в образоватьельном процессе» Общие итоги (анкеты с обработкой данных) 4Совместный выезд, например в «Музей артиллерии» Экскурсионная программа с указанием даты выезда, список участников выезда и т.д. 15«Выпускной вечер»Сценарий праздничного вечера с указанием даты проведения мероприятия, фотоматериалы

Протокол родительского собрания. Продолжение 1. Слушали: Иванова Е.П. рассказала; 2. Слушали: Петров И.С. Выступил с вопросом; 3. Слушали: Сидоров В.К. Сообщил о. Постановили: 1.Утвердить, 2. Назначить ответственными, 3. Принять к сведению; Председатель -. подпись Секретарь -. подпись.

Памятка для родителей Уважаемые родители! С 10 сентября 2012 года Ваш ребенок приступает к освоению образоватьельной программы «Радиоуправляемые судомодели». Занятия будут проходить в аудитории 13 Дома детского творчества Красносельского района. Расписание занятий Вашего ребенка: Вторник, четверг – Для занятий ребенку необходимо иметь ручку и тетрадь 48 л. С уважением, педагог дополнительного образования. Мой контактный телефон

Если: ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; ребенка высмеивают, он становится замкнутым; ребенка хвалят, он учится быть благородным; ребенка поддерживают, он учится ценить себя; ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;

Если: ребенок растет в честности, он учится быть справедливым; ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным; ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.