Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Advertisements

«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Творческое развитие Через что происходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы Участники: учащиеся 2-11 кл,.

Дидактические цели проекта : Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: приобщение к национальным художественно-ремесленническим традициям; обучение приёмам работы с соломкой, практическим навыкам для создания бытовых и декоративных изделий; развитие художественных способностей,этического вкуса.

Когда начинается страдная пора? Как и где нужно хранить солому? Какие разновидности соломы? Результаты представления исследований: презентация-фотоальбом

« Мозговой штурм» Формирование групп для проведения исследований, решение проблем; Обсуждение со школьниками возможных источников информации; Обсуждение плана работы учащихся индивидуального или в группе.

Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

У.М.П. Презентация педагога Объявление Презентация учащегося Буклет проекта Задание для учащихся Кроссворд Визитка Тест Диаграмма Литература

МОУ ДОД ДДТ педагог дополнительного образования