МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Advertisements

Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МОУ для ДДМШВНачальная школа-детский сад село Началово.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.

Цель: воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, формирование у детей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи: продолжать помогать детям адаптироваться к условиям ДОУ; способствовать эмоциональному, познавательному и творческому развитию детей; формировать позитивное отношение каждого ребенка к себе, представления о себе и своём организме, основы бережного отношения к своему здоровью и здоровью сверстников; развивать эстетический вкус и мелкую моторику рук; продолжать создать условия для самовыражения детей; продолжать воспитывать у детей самоуважение, чувство социальной значимости, самоутверждения в своей неповторимости, индивидуальности в глазах сверстников и взрослых; формировать у детей мотивацию на здоровье и здоровый образ жизни.

Работа с детьми базируется на следующих педагогических принципах: -принцип связи теории с практикой: формирует у детей умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жизни; -принцип коммуникативности: помогает воспитывать у детей потребность в общении, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья; -принцип преемственности: направлен на создание условий для более успешной реализации способностей ребенка и обеспечения возможности сохранения здоровья при дальнейшем обучении в школе.

- принцип интеграции: основан на взаимодействии всех видов детской деятельности; -принцип развивающего обучения реализуется путем создания проблемных ситуаций, побуждающих ребенка к творческому познанию и преобразованию окружающей действительности и своего «Я»; - принцип сотрудничества, сотворчества педагога и ребенка; -принцип результативности предполагает получение положительного результата работы.

Показатели эффективности: Дети чувствуют себя комфортно в группе, легко расстаются с родителями по утрам, с удовольствием посещают детский сад. Дети проявляют внимание, сочувствие к сверстникам, отзываются на просьбу другого ребенка, помогают ему. Дети охотно участвуют в совместной деятельности. Дети свободно проявляют свои эмоции, пытаются творчески выразить себя. У детей формируется адекватная самооценка, они пытаются реально оценивать свои возможности.

Ожидаемый результат: -осознание родителями и детьми понятия «здоровый образ жизни» и влияние образа жизни на состояние здоровья ; - повышение уровня адаптации к современным условиям жизни, овладение навыками самооздоровления; -оформление творческих выставок, фотовыставок.