Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.. Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область.
Advertisements

Непосредственно образовательная деятельность. Область художественно-эстетического развития. Тема: «К зверюшкам в гости» 1-2 младшая группа Музыкальный.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»
Тема: « Комплексно-тематическое планирование» Музыкальный руководитель Дамаскина Марина Юрьевна.
«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Приготовила: музыкальный руководитель Жамойцина Т.С.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Игра ведущий вид деятельности детей. В нём, как ни в каком другом виде деятельности развиваются высшие психические функции ребёнка – мышление, речь, память,
Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область речевое развитие Составитель:Воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Транксрипт:

Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к мишке мы пришли» ( младшая группа) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи: - создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство; - познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (погремушками) и их способами извлечения звуков; - закрепить знания малышей о диких животных, учить детей в движениях передавать характер этих животных; - продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой друг за другом, парами.

Цель: формировать у детей интерес к музыке, используя различные виды музыкальной деятельности

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование интереса к диким животным, знакомство с муз. инструментами) социально-коммуникативное развитие (развитие эмоциональной отзывчивости, взаимодействия со сверстниками и взрослыми) речевое развитие (песни, стихи о мишке, погремушке) художественно-эстетическое развитие (восприятие муз. произведений, эмоциональный отклик на совместное музыкальное исполнительство, сопереживание персонажу,) физическое развитие (двигательная активность: бег, ходьба, муз. ритмические движения, пляска)

Ход занятия Под музыку дети входят в зал Похлопаем немножко, похлопаем в ладошки похлопаем немножко, очень хорошо!

А теперь бегом, бегом, мы по комнате кругом Вот как быстро мы бежали И нисколько не устали! Что за яркая игрушка? Что в корзинке? Дети: Погремушка! (Звенят погремушкой)

Мишка: Кто шуметь так громко может, Сон мой крепкий кто тревожит? Педагог: Посмотри скорее Мишка, В гости к нам пришли детишки, Не рычи и не серчай, А гостей скорей встречай!

Игра с мишкой Как зайчики попрыгаем Лапками подрыгаем. Хвостиком помашем - белочками пляшем. А теперь, как мишки- Косолапые топтыжки.

Танец с мишкой Мишка, мишка, попляши, Ты по кругу походи. И потопай лапами, Лапами мохнатыми. Будешь скоро, мишка, спать, А пока давай играть! Ты до трех сосчитай, И ребяток догоняй. Раз, два, три, беги!

Песня для мишки Спать не хочет бурый мишка – Уж такой он шалунишка. Я топтыжку покачаю – Баю-баю, баю-баю. Ты ложись-ка на кроватку, Спи, мой мишка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю. Баю-баю, баю-баю.

Использованная литература: Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение,91 Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка, 95