«Волшебный парашют» Или «парашют Здоровья». Что же такое Парашют «Здоровья». Кто-то имеет представления, кто-то слышит впервые. Игровой парашют – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартное оборудование для физкультурно – оздоровительной работы с детьми 2-7 лет Жукова Юлия Евгеньевна, инструктор по физической культуре первая.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Инструктор по физическому воспитанию – Косова Е.С.
Досуговая культура современного мира детства - многогранное явление социальной жизни и важная проблема современной науки, которая представляет собой одно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Подвижные игры для дошкольников. Чем больше подвижных игр для дошкольников могут предложить взрослые, тем полнее удовлетворяют жизненные потребности малышей.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Турова И.Ю., Инструктор по физической культуре МДОУ 4 «Березка»
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Транксрипт:

«Волшебный парашют» Или «парашют Здоровья»

Что же такое Парашют «Здоровья». Кто-то имеет представления, кто-то слышит впервые. Игровой парашют – это яркая ткань, состоящая из нескольких цветных секторов, у которой по кругу расположены ручки. Диаметр парашюта может быть разный, наш - имеет d – 3,5 м., а для больших компаний делают парашюты и куда более солидные – метров в диаметре.

Главное предназначение парашюта: удовлетворение естественной биологической потребности в движении, создание условий для физического, социального, психического здоровья. Главное предназначение парашюта: удовлетворение естественной биологической потребности в движении, создание условий для физического, социального, психического здоровья.

Задачи: Учить дошкольников применять двигательный опыт в игровой деятельности. - Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение. - Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчество, самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость. Учить дошкольников применять двигательный опыт в игровой деятельности. - Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение. - Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчество, самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость. Игровой парашют – это многофункциональное пособие. Творческий подход, инициатива педагогов могут значительно расширить спектр его использования. Игровой парашют – это многофункциональное пособие. Творческий подход, инициатива педагогов могут значительно расширить спектр его использования.

С парашютом можно играть как на улице, так и в помещении. Одновременно могут участвовать разное количество человек, лучше человек.

Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений: это и яркий зрительный образ, и сильный ветер, и звон натянутого парашюта, и ощущение мягкой ткани, обнимающей ребёнка, сидящего под парашютом. Кроме того, игры с парашютом развивают фантазию, парашют может превращаться в карусель, поляну, облако, радугу, поезд, море. Дети под парашютом изображают то воробушков, то укладываются спать, то стучатся в теремок. В процессе работы педагоги подбирали и апробировали разные варианты игр.

Парашют можно использовать как в повседневной жизни, в игровой деятельности, на досугах, совместных развлечениях детей и взрослых, на физкультурных занятиях, и на других занятиях познавательного цикла (интеграция ОО «Физическая культура», «Познание», в основном на закрепление материала; варианты: обобщающие понятия: фрукты, овощи, перелетные и зимующие птицы, цвет, форма и пр.).

Приобретя парашют, мы не разочаровались, активно его используем, в течении года. Огромную помощь в приобретении парашюта мне оказали родители моей группы.

Вначале работы мне казалось, что парашют доступен только в работе с детьми старшего дошкольного возраста, но я убедилась, что в условиях ДОУ его можно использовать и в работе с младшими дошкольниками, начиная с первой младшей группы. Основная задача на 1 этапе в первой младшей группе: создать радостное настроение, позабавить малыша, обеспечить эмоциональный комфорт. Для этого используются простые незатейливые игры. Когда парашют поднимают, опускают взрослые, дети ходят, прыгают, сидят под парашютом, заражаются общим весельем. Варианты знакомых игр «Солнышко и дождик». Ходят по кругу, одновременно исполняя детские песенки, считалки, потешки. Затем дети сами могут его держать, поднимать, опускать, организуются игры «Пузырь», «Каравай». И очень хорошо использовать для сенсорного развития ребенка, умения различать базовые цвета. Основная задача на 1 этапе в первой младшей группе: создать радостное настроение, позабавить малыша, обеспечить эмоциональный комфорт. Для этого используются простые незатейливые игры. Когда парашют поднимают, опускают взрослые, дети ходят, прыгают, сидят под парашютом, заражаются общим весельем. Варианты знакомых игр «Солнышко и дождик». Ходят по кругу, одновременно исполняя детские песенки, считалки, потешки. Затем дети сами могут его держать, поднимать, опускать, организуются игры «Пузырь», «Каравай». И очень хорошо использовать для сенсорного развития ребенка, умения различать базовые цвета.