Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Advertisements

Правила устной речи чёткость ясность содержательность выразительность.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Басня как жанр речи Басня – короткий рассказ в стихах или прозе с чётко сформулированной моралью, имеющий поучительный смысл.
Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
С а к иС а к иС а к иС а к и
Дата: Классная работа. Тема: ? Ерошина.
Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
1. Учитель спросил: «Что такое счастье?» – « Счастье – это мир,» – ответили дети. 2. Учитель спросил, что такое счастье. Дети ответили, что счастье –
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Урок-сказка в 5-м классе по теме: "Имя существительное" Цели: Повторение и обобщение изученного материала по теме; повторение изученного по литературе.
Сочинение на лингвистическую тему. Цель проверки – умеет ли ученик видеть языковые явления в тексте, определять их специфику, роль и связь с позицией.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Транксрипт:

Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС

Направления развития коммуникативных универсальных учебных действий: а) развитие устной речи б) развитие комплекса умений

«Подготовь рассказ на тему: «Дневной режим». Построить свой рассказ тебе поможет план. Помни, каждую свою мысль нужно подтвердить примером» «Закончи и запиши предложения с прямой речью. Пусть это будут предложения, где обращаются друг к другу сказочные герои». «Найди и выпиши слова, которые…. В первом предложении автор играет словами. Ты заметил? Прочитай их». Ис ә нем, м ә кт ә п ! Мәктәп

Учебники

С П А С И Б О