Отчёт об эффективности работы по продвижению воспитанников группы 1 в овладении программным материалом за 2014-2015 учебный год Учитель-логопед: Орлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Advertisements

Технология обследования речи детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра «Доверие» Учитель-логопед Тимошенко Л.В.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Презентация педагогического опыта «Использование в практической работе диагностического электронного альбома психолого-логопедического обследования детей.
Аналитический годовой отчет учителя-логопеда ДОУ как средство контроля реализации ФГОС Подготовила и провела: Авакян Л.В. Учитель-логопед МАДОУ ЦРР-д/с.
Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
ГБОУ начальная школа-детский сад 687 Санкт Петербурга «Центр реабилитации ребенка» Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Подготовительная к школе логопедическая группа 7 была сформирована на 2010 году. В группу было зачислено 15 детей, с ОНР II - III – уровня (на 2 года.
Транксрипт:

Отчёт об эффективности работы по продвижению воспитанников группы 1 в овладении программным материалом за учебный год Учитель-логопед: Орлова А.С.

Фамилия, имя На начало года На конец года Динамика высокий средний низкий высокий средний низкий 1. Савицкий М. 66,5% 80,5% 14% 2. Безбородов А. 55,5% 72%16,5% 3. Сандрюков И. 44% 70% 26% 4. Симонова П. 51% 77% 26% 5. Кротко М. 56,5% 76% 19,5% 6. Белоносов П. 40,5% 73% 22,5% 7. Кириллов П. 55,5% 80% 24,5% 8. Капанова А. 49%70% 21% 9. Цуканова М. 42% 67% 25% 10. Гнетнева А % 11. Арисов К ,5% 12. Переясловец Д ,5% 13. Юрасова В. 38% Онишко Н. 52% Васильев Я. 40% Азаренко М. 50%---

Диаграмма динамики логопедической работы на начало и конец учебного года воспитанников прошедших полный год обучения

На начало года (%)На конец года (%)Динамика (%) Артикуляционная моторика Звукопроизношение ,534,5 Фонематическое восприятие 4969,520,5 Звуко-слоговая структура слова Грамматический строй речи Словарь и словообразование 44,55612,5 Связная речь 4969,520,5

Спасибо!