Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав. Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример работы от имени учащегося выполнила Левина А.С.
Advertisements

Группа «Историки» в проекте «Обыкновенные дроби» Пример работы от имени учащегося выполнила Левина А.С.
История дроби дроби изображали так: Например, 1/3- триенс 1/6 – секстанс 2/3 – бес 1/8- сескунция 1/12 - унция В основном, употреблялись дроби со знаменателем.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Урок учителя математики Каменской средней школы Махотиной Екатерины Даниловны.
Необыкновенные обыкновенные дроби. Без знания дробей никто не может признаваться знающим арифметику! Без знания дробей никто не может признаваться знающим.
Дроби в древности. Подготовила: ученица 7 «а» Фризен Ольга.
История возникновения дробей Работа учащихся 5 Б класса Гюлумян Ангелины и Лазукиной Анастасии Руководитель: Павловская Н.Л.
Зарецкий Ильяя 5 а класс Х=100%. Истории возникновения дробей. О дробях разных стран Обыкновенных дробях. Правильных и неправильных дробях. Смешанных.
История дробей. Почему десятичные дроби возникли позже?
Древняя Русь Древний Египет Древний Рим Индия. Полтина - половина, четь - четвёртая часть, полчеть - восьмая часть, полполчеть - шестнадцатая часть. Доли.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Выполнила: Нефедова Татьяна Валерьевна Учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 1» г. Верхний Уфалей Челябинская область.
С древних времён людям приходилось не только считать предметы, для чего требовались натуральные числа, но и измерять длину, время, площадь. Не всегда результат.
Открытый урок по математике в 5 классе Тема: Цель: Обобщение знаний об обыкновенных дробях.
Ах, уж эти дроби! Урок математики 6 класс Учитель: Тиунова Е.П.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
Обыкновенные Потеряйкина О.Н. МОУ СОШ 68. Древний Рим Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Китай Древняя Индия Дроби на Руси.
Транксрипт:

Выполнил: Ученик 63 класса Дригоза Ярослав

Цели и задачи проекта 1. Узнать больше нового из истории обыкновенных дробей. 2. Поделиться этим с одноклассниками.

План исследовательской работы 1. Введение: 1.1 Основные периоды развития математики 1.2. Из истории дробных чисел 1.3. Возникновение дробей 2. Старинные способы записи дробей: 2.1. Дроби в Древнем Египте 2.2. Дроби в Древнем Риме 2.3. Вавилонские шестидесятеричные дроби 2.4. Нумерация и дроби в Древней Греции 2.5. Нумерация и дроби на Руси 2.6. Дроби в других государствах древности

План исследовательской работы 3. Проверка знаний 3.1. Тест 3.2. Ответы на вопросы теста 3.3. Задание для пытливых умов 4. Используемые материалы

Используемые материалы 1. Сайт 2. Cайт Keldysh.ru 3. Cайт 4. Энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2008г.

Как писали дроби в Египте Дробь 3/4 записывали как сумма единичных дробей. S + J

Как писали дроби в Древнем Риме В древнем Риме понятие «асс» - основная единица измерения массы. Асс делился не 12 частей. Все дроби имели знаменатель 12. 1/12 2/12 3/12 и т. д.

Как писали дроби в Вавилоне ( Вертикальный клин ) – единица – Шестидесятеричная система. ( Горизонтальный клин ) – десять - Шестидесятеричная система.

Как писали дроби в Древней Греции Письменная нумерация: АТТИЧЕСКАЯ ИОНИЧЕСКАЯ ( Алфавитная)

Как писали дроби на Руси 1/2 – половина, полтина 1/4 – четь 1/8 – полчеть 1/16 полполчеть 1/32 – полполполчеть ( малая четь ) 1/7 – седьмина

Как писали дроби на Руси 1/3 – треть 1/6 – полтреть 1/12 – полполтреть 1/24 – полполполтреть ( малая треть ) 1/5 – пятина 1/10 – десятина

Задача Как можно разделить поровну семь хлебов между 8-ю людьми, пользуясь единичными дробями? Решение: Решение по-египетски. 1/2 + 1/4 + 1/8 = 7/8 = 0,825.