Павлова Вера Михайловна Воспитатель МАДОУ 9 г. Кушва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Нетрадиционные формы организации общения с родителями Pedsovet.su Екатерина Горяйнова МБДОУ 6 « СКАЗКА» Воспитатели: Сивакова Людмила Алексеевна, Берладина.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Моя семья – моя радость. Актуальность проекта Семья и ДОУ – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Транксрипт:

Павлова Вера Михайловна Воспитатель МАДОУ 9 г. Кушва

Дошкольный возраст – период интенсивного развития творческих способностей детей.. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Познавательная активность детей очень высока: каждый ответ взрослого рождает новые вопросы. В процессе общения с окружающими ребенок усваивает язык, а вместе с ним и сложившуюся систему понятий.

Успех в работе по познавательно- речевому развитию детей зависит от тесной взаимосвязи педагогов, родителей и детей.

Цель работы по познавательно- речевому развитию детей: -объединение усилий взрослых для успешного речевого развития каждого дошкольника; - формирование у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним; - уметь правильно реагировать на проблемы и достижения своего ребенка (помогать преодолевать трудности и радоваться его успехам).

Организация взаимодействия детского сада и семьи, основанная на сотрудничестве, позволяет каждому ребенку чувствовать себя участником образовательного процесса, а родителям чувствовать себя полноправными участниками образовательного процесса

Работа с родителями, проводится по следующим направлениям: повышение их правовой и психолого-педагогической культуры; созданию единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей и др.

Задачи: психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения уровня общей и педагогической культуры; оптимизация стиля семейного воспитания. гуманизация детско-родительских отношений; включение семьи в содержательную деятельность в системе «родители – ребенок – педагог».

Формы работы Традицио нные Коллектив ные Индивидуа льные Наглядные Нетрадиц ионные Досуговые формы Метод проектов Наглядно- ознакомительные

Индивидуальные встречи с родителями Семинары для родителей Познавательная игротека Оформление стенда « Советы специалистов» Традиционные формы

Формы работы Традицио нные Коллектив ные Индивидуа льные Наглядные Нетрадиц ионные Досуговые формы Метод проектов Наглядно- ознакомительные

Нетрадиционные формы Праздники Игры Поделки Рисунки Дни открытых дверей и т.д.

Спасибо за внимание