Соотношение ISO 9000 и TQM Серия стандартов качества ISO 9000 Концепция управления качеством TQM Утверждает базовое качество, не допускающее снижение ниже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Advertisements

ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ Анализ – это исходный пункт разработки стратегии - Кениши Омэ.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации.
МАРКЕТИНГ
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Структурный анализ конкурентного окружения организации. Модель пяти сил М.Портера.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Транксрипт:

Соотношение ISO 9000 и TQM Серия стандартов качества ISO 9000Концепция управления качеством TQM Утверждает базовое качество, не допускающее снижение ниже общепризнанного Утверждает конкурентное качество, стимулирующее превышение стандартного Сфокусирована на возможностях производителя (поставщика) Сфокусирована на потребностях покупателя (потребителя) Утверждает пределы необходимости и достаточности совершенствования товара (услуги) на текущий момент Утверждает отсутствие пределов совершенствования товара (услуги) на перспективу Предполагает поддержание стабильного качества на уровне достигнутого в пределах данной серии стандартов Предполагает непрерывное повышение уровня качества, отталкиваясь от достигнутого компанией и конкурентами Сфокусирована на технической стороне качества, процедурах и инструкциях Сфокусирована на прочих сторонах качества, в том числе на отношении персонала и потребителей Регламентирует действия по контролю и поддержанию качества всем персоналом компании Стимулирует действия по контролю и поддержанию качества всем персоналом компании Предполагает развитие качества силами специализированных подразделений и организаций Предполагает развитие качества усилиями всех и каждого в компании Имеет различия по отраслям и сферам деятельности Носит универсальный (всеобщий) характер