1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
ПРОЕКТ «Будь здоров!» Автор – составитель: воспитатель МДОУ 51 г.Иркутска Н.В.Журавлёва.
Состояние сердечно-сосудистой системы учащихся начальных классов по учащихся начальных классов по данным ЭКГ данным ЭКГ.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
Мы радуемся, постигая истину. Если же радости нет, это означает, что мы только знакомы с истиной, но не сумели постичь её. Р. Тагор Выполнили: обучающиеся.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К.А., Мясникова О.Ю. Руководитель: Орлова.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: Арутюнов Александр Романов Александр Поляков Никита Руководитель: Музыченко С.Н.
Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьника.
МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 15 VIII вида» г. Новочебоксарска Роль здоровьесберегающих технологий в формировании здорового.
Одним из приоритетных направлений в деятельности МДОУ Детского сада 104 является оздоровительная работа: профилактика заболеваемости, укрепление здоровья.
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
ГБОУ КШИ имени Г.Н. Трошева. Жмакин Никита Учащийся 10 кл.
Береги здоровье смолоду Автор: Шкода Ирина Васильевна, 7 А класс МОУСОШ 11 Научный руководитель: Зайцева Светлана Валентиновна Консультант: Александрова.
Тема: «Изучение влияния оксигенотерапии на состояние здоровья младших школьников». Выполнила: Панская Дарья, 9 класс, МОУ СОШ 28, МОУ ДОД – станция юных.
Отчёт творческой группы МОУ СОШ 4. города Искитима НСО Срок реализации – 3 года гг.
Здоровье- это состояние любого живого организма Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направлен на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Автор: Вилиткевич Евгения, ученица 9 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии МОУ СОШ 19 С ТРЕСС И ЗДОРОВЬЕ.
Формирование здорового образа жизни школьников З доровье человека определяется тремя группами факторов: наследственностью, образом жизни и условиями.
Транксрипт:

1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,

2 Цель работы: Провести анализ уровня физического развития учащихся и научить их самодиагностике своего организма На основании изученного материала были поставлены следующие задачи: повысить у учащихся интерес к своему здоровью; вызвать стремление быть здоровым, вести здоровый образ жизни; дать некоторые рекомендации по укреплению состоянию организма; познакомить с результатами исследований родителей, учителей и самих учащихся.

3 Измерение роста: Определение гармоничности физического развития по антропометрическим данным

4 Оценка состояния опорно-двигательного аппарата.

5

6 Оценка состояния сердечно- сосудистой системы.

7

8

9

10 Оценка состояния дыхательной системы

11 Оценка образа жизни.

12

13

14 Подростковый период развития – это важный этап подготовки человека к полноценной здоровой жизни. Школьные годы – это время становления привычек. Поэтому очень важно обратить внимание детей на свое здоровье, на то, что его можно не только сохранять, но и улучшать. Мы планируем проводить разъяснительную работу со школьниками, выпускать листки здоровья. Ведь каждый должен думать и заботиться о своем здоровье!!!