Проект Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с. Обшаровка структурное подразделение детский сад «Веселые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Advertisements

Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
ПРОЕКТ «Лучше всех на свете бабушка моя» Воспитатели: Голякова Л.А Сергеева Г.П.
Транксрипт:

Проект Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с. Обшаровка структурное подразделение детский сад «Веселые ребята» Автор: Пегова Елена Николаевна Обшаровка – 2014 Окружной конкурс проектов «Педагогическое мастерство в коррекционно-развивающей работе»

Народные сказки учат. Они всегда имеют положительный конец. Добро в них всегда побеждает, а зло будет наказано. Ребёнок может представить себя положительным героем, ведь в сказках герой всегда будет вознаграждён, а злодей наказан. Добро в сказках представлено не сводом скучных правил и наставлений, а образами сильных богатырей, смелых принцев, добрых и справедливых волшебников. Сказки способствуют развитию эмоций и нравственному развитию ребёнка. Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребёнка к познанию окружающего мира. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребёнку. Слушая сказку, ребёнок незаметно подсознательно впитывает жизненно важную для него информацию, способы разрешения различных сложных ситуаций.

"Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга и потому знакомство со сказками своего народа должно обязательно входить в курс образования и воспитания каждого ребенка" Г.Н. Волков Цель проекта: приобщение детей к миру художественной литературы, развитие связной речи; укрепление взаимоотношений в семье посредством совместной творческой деятельности Задачи проекта: Вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию Развивать речевые и творческие возможности детей Расширять представление детей о сказках Повышать мотивацию, интерес к семейному чтению Стимулировать совместную творческую деятельность детей и родителей при изготовлении семейной книги сказок

дети 5-ти лет старшей логопедической группы, родители, логопед, воспитатель, библиотекарь, администрация Участники проекта: Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный Продолжительность: 2 недели Этапы работы : Определение темы (проблемы проекта) Составление плана-схемы проекта. Обсуждение проекта с воспитателем, библиотекарем, администрацией Обсуждение проекта на родительском собрании Сбор информации, литературы, дополнительного материала Работа по плану с детьми, родителями, педагогами Подведение итогов, анализ ожидаемого результата Презентация проекта Ресурсы : Материально-технические: пластилин, картон, карандаши, манка, краски, маски животных Информационные: книги сказок, иллюстрации, наглядные пособия, аудиозаписи, компьютерные презентации, сайт Ожидаемые результаты: повышение интереса к устному народному творчеству, изготовление семейных книг сказок

В ходе проекта мы с ребятами: Читали, слушали и смотрели сказки

Пересказывали и обыгрывали сказки В ходе проекта мы с ребятами:

Совершали путешествие в мир «Диафильма»

В ходе проекта мы с ребятами: Рисовали в смешанной нетрадиционной технике «Цветик - семицветик» Изготавливали цветную манку

В ходе проекта мы с ребятами: Совершали путешествие в мир «Диафильма» Рисовали цветок в технике «кляксография» Рисовали в смешанной нетрадиционной технике «Цветик - семицветик»

В ходе проекта мы с ребятами: Совершали путешествие в мир «Диафильма» Оформляли цветок в технике «манкография» Рисовали в смешанной нетрадиционной технике «Цветик - семицветик»

В ходе проекта мы с ребятами: Выполняли пластические этюды и мимические упражнения

В ходе проекта мы с ребятами: Лепили из пластилина Царевну-лягушку

В ходе проекта мы с ребятами: Играли в различные дидактические игры

Сделали книжки своими руками В ходе проекта ребята с родителями:

В ходе проекта мы с ребятами и их родителями: Устроили семейный «Вечер сказок»

Используемая литература: «Гуси-Лебеди» Сборник русских народных сказок, песенок, загадок и скороговорок, М – «Детская литература», 1986 «Русские народные сказки», под ред. Г. Губановой, Тула «Родничок», Москва АСТ «Астрель», 2010 «Герои сказок из пластилина», С.А. Лесовская, Москва – 2013 г. Используемые интернет-ресурсы: