Заместитель заведующего МБДОУ Детский сад 10 Поварова Елена Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
Advertisements

Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Интегрированный подход к образовательному процессу Сабанцева Н.А. заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад « Сказка »
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
«Интеграция физкультурно- оздоровительной работы с разными видами детской деятельности в ДОУ»
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Выполнила Маслакова Наталия Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Интегрированное занятие как форма непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию старших дошкольников.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
Подготовила: Воспитатель Медведева Инна Германовна.
Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию дошкольников.
И.о. заведующего : М.С. Арсеньева Старший воспитатель: Е.А. Матвеева.
Реализация требований ФГТ в образовательной деятельности детского сада Подготовила: старший воспитатель МДОУ детского сада 3 Тихомирова Ж.В год.
Транксрипт:

Заместитель заведующего МБДОУ Детский сад 10 Поварова Елена Юрьевна

. Задачи эстетического воспитания Приобщение детей к художественному творчеству Формирование художественно- творческих способностей

Методы и приемы Объединяют впечатления детей Обогащают образное содержание детского творчества

Использование интегрированно го подхода Развивает потенциал воспитанников Побуждает к активному познанию окружающей действительности Побуждает к осмыслению и нахождению причинно- следственных связей Развивает логику, мышление, коммуникативные способностей

Формы интеграции Объектная Понятий ная Практиче ская Деятельн остная Психолого - педагогич еская Проблем ная Теоретич еская методоло гическая

Сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эврестическая деятельность Проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с педагогом открытий, помогающих найти ответ. Разнообразные речевые дидактические игры для знакомства с культурно-речевыми эталонами, активизация словаря.

Требования к структуре интегрированной деятельности -чёткость, компактность, сжатость учебного материала; -взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия; -продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом занятии; -большая информативная емкость образовательного материала, используемого в деятельности; -систематичность и доступность изложения материала; -необходимость соблюдения временных рамок образовательной деятельности

С 2006 года в дошкольном учреждении реализуется приоритетная задача по изучению и внедрению передового педагогического опыта с использованием интегративной модели обучения, воспитания и развития дошкольников.

Продолжать обобщать опыт работы по теме «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством интегрированных форм работы» Создание авторской программы для реализации интегрированного подхода по вопросам творческого развития детей дошкольного возраста.