О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ В 2010 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2011 ГОД СТАВРОПОЛЬ, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Advertisements

1 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Заместитель руководителя Федерального казначейства Л.А. Лопина.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Организация кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами Федерального казначейства Начальник.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
1 Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства, актуальные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов.
Транксрипт:

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ В 2010 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2011 ГОД СТАВРОПОЛЬ, 2011

КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ: федеральный бюджет – 1; бюджет субъекта – 1; бюджет Союзного государства – 1; местные бюджеты – 330 ОТКРЫТО СЧЕТОВ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ – 744 КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ (всех уровней бюджетов) – 2130 КОЛИЧЕСТВО АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ – КОЛИЧЕСТВО ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ – 5102 УЧТЕНО МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ – ,5 млн.руб. УЧТЕНО СВЕДЕНИЙ О ГОСКОНТРАКТАХ – УЧТЕНО БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ – 1088 ДОВЕДЕНО ЛБО ДО ПБС ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА – ,8 млн.руб. ВНЕДРЕНО СЭД: ПБС – 2162; АД – 861 КОЛИЧЕСТВО ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ОПЕРАЦИЙ: по учету поступлений и их распределению – ; по кассовым выплатам из бюджетов всех уровней – КОЛИЧЕСТВО ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ шт./сумма – 1223 / тыс. руб. КОЛИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ – 3393 ПРИНЯТО СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ (ООС) – 3288 ВЫДАНО СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ЭЦП ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ООС – ХАРАКТЕРИСТИКА УФК ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

1.Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов; 2.Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнения бюджетов бюджетной системы; 3.Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов и неучастников бюджетного процесса; 4.Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами России; 5.Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления; 6.Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России; 7.Создание условий для обеспечения безопасности деятельности; 8.Формирование условий для обеспечения результативности деятельности; 9.Оптимизация структуры и функций; 10.Развитие «Электронного казначейства»; 11.Регламентация функциональной деятельности; 12.Совершенствование системы управления кадрами. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Сформировать единое информационное пространство финансовой деятельности публичных правовых образований Российской Федерации; Обеспечить кассовое обслуживание всех субъектов государственного сектора; Усовершенствовать систему бюджетных платежей; Усовершенствовать систему управления финансовыми ресурсами Казначейства России; Обеспечить безопасность Казначейства России; Усовершенствовать организацию деятельности Казначейства России; Обеспечить проведение эффективной кадровой политики СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ

на на на КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Всего 746 лицевые счета РБС 25 лицевые счета по коду лицевые счета АИФ 10 лицевые счета ПБС разделов по ПДД 78 разделов по ОРД 50 р азделов по доп. финан- сированию КОЛИЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ) 5

ОБЪЕМ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 6

ДОВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ЛБО ,2 млн.руб ,4 млн. руб. 45,7 млн. руб. БА 29,4 млн.руб. 916,4 млн.руб. 7

КОЛИЧЕСТВО ПОСТУПИВШИХ РАСХОДНЫХ РАСПИСАНИЙ И НАПРАВЛЕННЫХ ИЗ УФК ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ 8

УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Количество Уведомлений о превышении бюджетным обязательством свободных остатков, лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности – 285 шт. Количество принятых на учет бюджетных обязательств, возникших на основании исполнительных документов – 1088 шт. Количество Сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве – 959 шт. Количество Заявок на внесение изменений в бюджетное обязательство – 43 шт. 9

СТРУКТУРА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2010 ГОДУ (%) 10

11 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В 2010 году 48 учреждениям направлено на дополнительное финансирование 42,3 млн. руб. доходов от сдачи в аренду федерального имущества. 11

УЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12

СЧЕТА ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В органах Федерального казначейства по краю на балансовом счете открыто 254 лицевых счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения. На указанных лицевых счетах отражены: - поступления средств в сумме 3 661,0 млн. рублей; - выплаты в сумме 4 035,9 млн. рублей. 13

НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 14

КОЛИЧЕСТВО ОБРАБОТАННЫХ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ 15

СТРУКТУРА СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ 16

17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

МОНИТОРИНГ ВЫДАЧИ ЭЦП ПО СОСТОЯНИЮ НА 01 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА Уровень принадлежности Количество организаций, обладающих полномочиями в сфере размещения заказов ожидаемое зарегистриро- ванных в СПЗ получивших сертификаты ЭЦП % зарегистри- рованных к ожидаемому % получивших ЭЦП к ожидаемому ФБ БС МБ ВБФ Всего:

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Бюджетные полномочия Федерального казначейства: составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации; составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации; Статья Составление бюджетной отчетности: 2. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляется соответственно Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 19

УФК по Ставропольскому краюФинансовые органы Сводная ведомость по кассовым поступлениям (месячная) (ф ) Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф ) Справка о перечислении поступлений в бюджеты (ф ) Отчет об исполнении бюджета (ф ) Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф ) Отчет по поступлениям и выбытиям (ф ) Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф ) Министерство финансов Ставропольского края Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф ) СВЕРКА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ (КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РФ) Федеральное казначейство Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф ) 20

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ПО ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ НА УРОВНЕ УПРАВЛЕНИЯ Управление Отделение 21

На балансовых счетах: Количество счетов: «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» «Средства федерального бюджета» «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации» «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации» «Средства местных бюджетов» «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации» «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации» «Средства бюджета Союзного государства» «Средства для выплаты наличных денег организациям»400 ИТОГО: 744 СЧЕТА, ОТКРЫТЫЕ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РАСЧЕТНОЙ СЕТИ БАНКА РОССИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СЕВЕРО- КАВКАЗСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИИ, ПО СОСТОЯНИЮ НА

всего 6 238,6 тыс. платежных операций в 2010 году, из них: 523,2 тыс. внебанковских; 86 тыс. возвратных. ежедневно 25,1 тыс. Среднемесячное количество: запросов на выяснение принадлежности платежей – 22,8 тыс.; протоколов – 3,9 тыс.; запросов на аннулирование заявки – 52 шт. БАЛАНСОВЫЙ СЧЕТ

СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Структура поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации за 2010 год 13,2% 31.1% 0,4% 37,1% 18,2% Федеральный бюджет Бюджет субъекта Местные бюджеты УФК по Смоленской области Бюджеты государственных внебюджетных фондов Структура доходов государственных внебюджетных фондов за 2010 год 72,7% 2,4% 3,5% 21,4 % Отделение Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю Филиалы Ставропольского регионального Фонда социального страхования РФ Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Ставропольский краевой Фонд обязательного медицинского страхования 24

УЧЕТ СУБСИДИЙ (МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБВЕНЦИЙ), ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПО КОДАМ ЦЕЛЕЙ Федеральный бюджет Счет Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю Присвоение кода цели Бюджет субъекта Российской Федерации – ,6 млн. рублей Местные бюджеты – 3 635,4 млн. рублей Государственные внебюджетные фонды – 367,8 млн. рублей Движение информационных потоков 25

АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ И ОТКРЫТЫЕ ИМ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА внебюджетные фонды федеральный бюджет бюджет субъекта РФ местные бюджеты лицевые счета администраторы по переданным полномочиям

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА У АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ 27

РАБОТА С АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ 332 сверки с 24 администраторами доходов бюджетов учтено невыясненных поступлений: на счетах 40101, ,6 млн. рублей на счете ,3 млн. рублей на счете ,0 млн. рублей передача и представление информации размещение информации на сайте Управления уточнение невыясненных поступлений 28

ЗАЯВКИ НА ПОДКРЕПЛЕНИЕ СЧЕТОВ за 2010 год Управлением оформлено 1157 заявок на перечисление средств, необходимых для осуществления возвратов (зачетов): со счета заявки на млн. рублей со счета заявка на 48,1 млн. рублей со счетов заявки на 204,9 млн. рублей со счета Смоленск 30 заявок на 4,1 млн. рублей 29

ВАРИАНТ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Открытие лицевого счета бюджета Министерству финансов Ставропольского края Осуществление Управлением отдельных функций по исполнению бюджета Ставропольского края Соглашение Учет операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение лицевой счет бюджета 1 лицевой счет бюджета 1 лицевой счет ПБС 490 лицевой счет ПБС 490 лицевой счет РБС 23 лицевой счет РБС разделов по ПДД 325 разделов по ПДД Количество лицевых счетов 30

ВАРИАНТ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ С представлением платежных поручений в ФО (санкционирование в ФО района) В условиях открытия в ОрФК лицевого счета бюджета финансовому органу 326 муниципальных образований В условиях открытия в ОрФК лицевых счетов бюджетополучателей С представлением Расходных расписаний в ОрФК (доведение ПОФР) 4 муниципальных образования С представлением в ОрФК платежных документов (санкционирование в ОрФК) Учет операций со средствами от приносящей доход деятельности 31

Соглашение Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций по исполнению бюджета Ставропольского края по обеспечению наличными деньгами получателей средств бюджета Ставропольского края, расположенных за пределами города Ставрополя, и взноса ими наличных денег Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций Министерства финансов Ставропольского края по организации исполнения бюджета Ставропольского края при кассовом обслуживании операций получателей средств краевого бюджета со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 32

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33

СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ПОРЯДКЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОХОД БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (%) 34

КОЛИЧЕСТВО ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ (БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ) 35 лицевой счет бюджета 1 лицевой счет бюджета 1 лицевой счет ПБС 490 лицевой счет ПБС 490 лицевой счет РБС 23 лицевой счет РБС разделов по ПДД 325 разделов по ПДД Количество лицевых счетов бюджета субъекта Количество лицевых счетов местных бюджетов

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ Приказ Минфина РФ от N 99н (ред. от ) "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений"; Приказ Минфина РФ от N 68н "Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов"; Приказ Минфина РФ от N 23н "Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"; Приказ Минфина РФ от N 155н "Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности". 36

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВНЕДРЕНИЮ ППО «АС ФК» Взаимодействие с группой внедрения: регулярные совещания, контроль выполнения принятых решений, организация внутреннего форума и «горячей линии», IRC-сервера. Развертывание на базе ВТС системы обмена информацией в режиме on-line между УФК и ОФК (форум, ICQ, IRC) в целях оперативного решения проблем технического характера в ППО «АС ФК». Организация обучения пользователей. Выверка нормативно-справочной информации наследуемых систем. Назначение ответственных за ведение нормативно-справочной информации в УФК. Предварительное (тестовое) разграничение полномочий в ППО «АС ФК» между сотрудниками УФК и ОФК. Генерация ЭЦП, проверка корректности ее простановки в ППО «АС ФК» на рабочих станциях пользователей. Регистрация учетных записей пользователей УФК и ОФК на сервере безопасности. Прохождение тестовых операционных дней. Осуществление настройки обмена данными между СУФД и СЭД. Проведение работы с бюджетополучателями по уточнению невыясненных поступлений и средств без права расходования. Предварительная миграция данных. Проведение визуальной сверки Отчетов о состоянии лицевых счетов, сформированных в ППО «АС ФК», с данными ППО «Центр – КС» до окончательной миграции данных. Контроль КБК мигрируемых показателей лицевых счетов на соответствие нормативно-справочной информации. Окончательное разграничение полномочий в ППО «АС ФК» между сотрудниками УФК и ОФК. До перехода на промышленную эксплуатацию ППО «АС ФК» доведение до ОФК предварительного графика выполнения отдельных операций по отработке первичных документов, соблюдение которого строго обязательно. Окончательная миграция данных. Репетиция перевода в промышленную эксплуатацию. 37

УФК | ОИТ ОФК | ЦТИС 1 ОФК ОФК | ЦТИС ОФК ОФК | ЦТИС 8 ОФК ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОФК 38

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА У ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ 39

ЭМБЛЕМА МОЛОДЕЖНОГО СОВЕТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ 40

ЗАДАЧИ НА 2011 ГОД 41 Цель 1 «Кассовое исполнение федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов Российской Федерации» Задача 1.3 «Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств федерального бюджета» Цель 2 «Формирование бюджетной отчетности» Задача 2.1 «Формирование и предоставление информации об исполнении федерального бюджета» Задача 2.2 «Формирование и предоставление информации об обслуживании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Цель 3 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» Задача 3.1 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» Цель 4 «Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов) и неучастников бюджетного процесса» Задача 4.2 «Ведение лицевых счетов и исполнение отдельных полномочий, связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ по поручениям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или органа управления ГВБФ»

ЗАДАЧИ НА 2011 ГОД продолжение 42 Цель 5 «Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Задача 5.1 «Совершенствование административных процедур, осуществляемых в рамках организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» 6. Задачи и мероприятия, не распределенные по целям Федерального казначейства Задача 6.1 «Обеспечение органами Федерального казначейства наличными денежными средствами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Задача 6.2 «Обеспечение ликвидности единого счета федерального бюджета» Задача 6.3 «Обслуживание неучастников бюджетного процесса» Задача 6.4 «Оптимизация структуры и функций Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю» Задача 6.5 «Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Федерального казначейства» Задача 6.6 «Стандартизация процедур обслуживания средств информационно–технического обеспечения на основе системы управления эксплуатацией» Задача 6.7 «Стандартизация процедур обслуживания средств информационно–технического обеспечения, в том числе с привлечением услуг сторонних организаций (аутсорсинг)» Задача 6.8 «Регламентация и оптимизация функциональной деятельности при использовании прикладного программного обеспечения» Задача 6.9 «Реализация положений Федерального закона от 8 мая 2010 года 83–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Благодарим за внимание! 20